Топ 18 из 180 моих анекдотов 2020 1-ое полугодие

Ратон Манитовский
    Встретились два обдолбавшихся наркомана.

- Я каждый день съедаю по два колеса.
- А я по четыре.
- Вау, чувак, а это не опасно?
- Ну не знаю, моя крыша едет на четырех колесах плавнее, да и пейзаж за окном веселее. А вот как ты управляешься, не понимаю, ты что байкер?
_______________

     Митинги в России основном против власти, но митинги в поддержку власти стоит называть путингами.
_______________

    По моему опыту, если человек гавно, то это рано или поздно всплывает.
_______________

    Наиболее яркий пример использования оружия в мирных целях - это забивание гвоздей гранатой.
_______________

    Толерантные европейцы думают, что однополчане это партнёры одного пола.
_______________

- Да что ты вообще несешь?!
- Не мешай, а то еще на ногу тебе уроню.
_______________

    Бывает настроение, что так и хочется сделать что-то полезное, но так много ещё предстоит сделать по работе.
_______________

    Стольких трудов стоит развести маленький костерок, но одной непотушенной сигареты достаточно для пожара
_______________

- Доктор, мой сын плохо себя чувствует, ему нечем дышать, у него коронавирус?

- Случай тяжёлый. К сожалению, нам придётся подключить его к аппарату ИВЛ, если вы и дальше будете ему так туго затягивать галстук.
_______________

     Сектанты во время карантина вызывают сатану на дом.

_______________

    Черно-белая панда расист не понимает, кого ей больше ненавидеть белых или черных.
_______________

Как ни крути быть в депрессии лучше, чем в репрессии.

_______________

     Муж купил жене модем, чтобы она могла подключаться к интернету за пределами города. Покупал он прибор той же фирмы, что и у соседа по даче. Приехали муж и жена на дачу, а прибор не подключается к интернету, а у соседа по-прежнему работает.

Тогда ночью, ложась в кровать, жена сказала мужу: - А у соседа прибор лучше!
_______________

    Наряду с ЧСВ - чувством собственного величия. Предлагаю аббревиатура ССС - сознание своей святости.
_______________

    Постановлением американского правительство теперь чёрный чай следует называть афроамериканским.
_______________

- Будьте как птица! - сказал мудрец.

- Срать всем на головы?
_______________

    Шизе все возрасты покорны.
_______________

    Сцена в современной версии фильма "День Сурка".

Она: - Откуда ты столько обо мне знаешь? Ты что обзвонил всех моих друзей?

Он: - Нет, я просто зашел на твою страницу в вк.