Здравствуй, земля целинная. 299

Владимир Шарик
- Очень простую бумажку о желании вас сотрудничать с нами, - ответил мужчина со злыми глазами.
- Вы что это выдумали! Какое может быть сотрудничество с вашей организацией?
- Пойми, Петя, - добавил Александр Михайлович, - тебе не надо будет заниматься какими-нибудь диверсиями или разведывательными операциями, Ты будешь нам сообщать просто некоторую совсем не секретную информацию.
- Я ничего не буду вам сообщать и требую, чтобы меня отвезли в наше посольство, если вы не хотите иметь неприятности за то, что незаконно задержали меня.
- Мы сейчас тебя отвезем в посольство, но передадим туда и фотографии, где вы насилуете гражданку Франции и её заявление о насилии над ней. Согласны с этим?
- Нет. Я с ней ничего не делал. Это вы все подстроили.
- Факты упрямая вещь, - говорит сердитый мужик и сует фотографии, где Петр голый лежит в обнимку с голой девушкой, - поверь, за такие дела тебя по головке не погладят.
- Соглашайся на сотрудничество с нами, и тогда никто ничего не узнает.
- Я не понимаю, какую информацию я могу вам передавать? Чего вы ко мне пристали?
- Я ж тоже тебе говорю, что ты не будешь сообщать никакой государственной тайны, а просто будешь давать нам самую обыденную информацию. Например, чем любят заниматься в свободное время руководители вашей страны, какие у них взаимоотношения друг с другом или как часто обращается к врачам глава вашего правительства, от чего он лечится.
- Но я ведь не состою в их охране, не приближен к ним.
- Ты общаешься с другими сотрудниками КГБ, которые входят в охрану  первых лиц страны. Заведи с ними знакомство, приглашай их в рестораны, угощай водкой, коньком - алкоголь хорошо развязывает язык. Деньги на эти мероприятия мы будем тебе выделять, к тому же каждое твое сообщение будет оплачено, в зависимости от его ценности, - давал инструкцию мужчина со злыми глазами.
 Власенко думал, в какую неприятную ситуацию попал он по своей неопытности, зачем он доверился этому бывшему белогвардейскому офицеру, теперь у него совсем нет выхода из этого затруднительного положения. От безвыходности болела голова. Неужели от сделается шпионом, который будет работать против своей страны, а его родные и близкие станут его врагами.
- Ты чего молчишь? - тормошил его бывший офицер русской армии.
- Я думаю, - зло ответил ему Петр.
- Быстрей думай, а то твоя делегация может уехать на родину, - добавил другой похититель.
- Я не могу быстро думать. Тут, можно сказать, вся моя жизнь решается.
- Что ж вы тут решайте, - обратился злой мужик к своему напарнику, а я девушку отвезу, время идет, а время деньги.
- Хорошо, - ответил Александр Михайлович.