Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           12.07.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СМЕРТЬ РЫБКИ ОГНЕННОЙ.
                ======================


           Это случилось так неожиданно. Огромная ракушка улитки,сорвалась со стеклянной стенки аквариума и сильно ударила по голове,рыбку-гурами,по кличке -
ОГНЕННАЯ. От сильного удара,рыбка аж перевернулась,открыла рот и видно было что она задыхалась. Я пытался ей помочь,но ОГНЕННАЯ уже не могла совсем плавать и лежала на боку. Она открывала рот,как-бы в беззвучном крике о помощи.
          Она задыхалась,мне было очень её жаль. Рыбки подплывали к ней,смотрели
на неё,как-бы пытались помочь подняться,но сил у Огненной - совсем не было.
Она умирала. Когда я её купил,она ещё была маленькая,её ещё обижала МРАМОРНАЯ.
Именно,в это время,по телевизору,состоялась премьера песни - ДВЕ ЗВЕЗДЫ,которую
пели Алла Пугачёва и Владимир Кузьмин.
           Огненная отметала икру,теперь у меня были её потомки.
А сейчас,огромная ракушка хлопнула её по голове. ОГНЕННАЯ -одна из самых красивых,
моих племенных рыб.И вот так случилось. Я её пытался положить на живот,но она,слабо шевельнулась,хотела лечь на живот,но не смогла а упала опять,как и раньше,на бок и тяжело дышала,раскрывая свои жабры. Было видно,что она умирает.
Вскоре,я увидел,что она перестала махать жаберными плавниками и открывать рот.
Я увидел,что ОГНЕННАЯ уже умерла. Было очень печально,но я сказал себе:
- Я обязательно найду рыбку-гурами такого-же огненного цвета,как и эта.
Ракушку эту,я отправил в пустой аквариум,только наполнил его водой,чтобы она не погибла.В аквариуме с рыбками-гурами,были только маленькие ракушечки-улитки.
Это стало мне на всю жизнь,уроком,чтобы я не оставлял больших улиток с их огромными раковинами. Конечно очень жаль мою ОГНЕННУЮ. Урок получил на всю жизнь!


                ( Продолжение следует).