Буря

Лариса Оболенская-Азбукина
Я не бунтарь, я только отголосок,
Незванною гостьей была я на пиру,
Где белый жемчуг моря был разбросан,
Но непогода погрузила день во тьму...

Бушует море, гневается ветер,
И вихри водяные украшают гладь.
Могучий Посейдон раскинул сети -
Пробоиной в боку видна его печать.

Вскипая пенятся во тьме бурУны,
Водовороты крУжатся до дна морского,
На горизонте двигается шхуна -
Немой свидетель  исхода рокового...

А ураган клокочет,  завывает,
Давно не видно звезд в свинцовой темноте.
Лишь освещает  молния, сверкая, -
Кораблик танец свой танцует на шесте.

Скрипят, трепещут паруса, меж стоками
Отчаянно бурлит с дождём ветрище - злится...
Но держится под водными потоками -
Судно не сдается  волнам, словно рыцарь,
 
И кренится под натиском стихии,
И палуба давным давно уже пуста,..
Но буря продолжает с ностальгией
На прочность пробовать дубовые борта.

Вновь наступило на рассвете  утро,
И синева покрыла неба океан,
Барашки засверкали  перламутром,
Надело море бирюзовый сарафан.

Я не пророк, я только отголосок,
И шторм устало успокоился к утру...
...В прозрачных водах смутно виден  остов
От корабля, в ночи ушедшего   ко дну.

25.06.2018