Благодарность сотруднику банка

Иван Иконников
Меня зовут, Михельсон Конрад Карлович и я являюсь клиентом Банка Национальная Гордость. Год назад оформил себе две кредитных карты, а ещё через месяц крупный потребительский кредит из-за пандемии корона вируса потерял работу, платить за кредиты стало нечем и банк стал щедро начислять проценты и штрафы. Начались звонки сотрудников взыскания, кто-то был груб шельмуя моё доброе имя, кто-то просто угрожал расправой. Но вчера мне позвонила сотрудница банка, Набизода Лариса Эльхановна, она, своей материнской лаской, чувством сострадания и любви к ближнему, осветила мою душу ангельским светом бескорыстной доброты! В момент звонка я плакал заливая слезами плечи и головы детей моих и супруги которые пухнут от голода и нищеты, Лариса плакала вместе со мной, было слышно как плакали и её коллеги на заднем плане, разрывая своими стонами мою душу! И в этот момент, когда бедность поглотила меня и моё семейство, обняв друг-друга и укрывшись козьей шкурой, светоч надежды снизошёл на меня стрелой божественного чуда. И было слово и слово было ОТСРОЧКА, Лариса Эльхановна дала мне отсрочку, по одной из кредитных карт! И тут, прямо в эту секунду я увидел как всё начало налаживаться, как солнечный свет ворвался в окна мои, как птицы заливались пением своим и торжествовал уличный скот в играх и безумном беге! Тараканы и мыши с муравьями и сдохли на местах своего последнего пристанища, чёрствый хлеб стал свежим, вода из под крана превращалась в вино, а в туалете убрали заглушку.
Вот оно счастье, вот оно нежданное чудо, такое несбыточное, неуловимое и редкое по своей природе, спасибо Вам госпожа Набизода, с этой минуты Вы мне мать наречённая, ангел хранитель и самый дорогой человек на земле. Спасибо, Лариса Эльхановна!