Зачем? Я знаю всем аргументам аргумент, 34

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но я с Вами знакомлюсь не потому что..., а потому что...!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И значит, что? Что, интересно?
- Девушка, я бы Вам объяснил, но, извините, мне уже выходить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, сохраняешь преемственность с фильмом "Москва слезам не верит", где тоже в электричке знакомились?
- Девушка, во многих фильмах знакомятся, но жизнь первична!
- Нет, молодой человек, первичны культурные шаблоны! Просто ты насмотрелся плохого кино!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я примерно знаю, на сколько я не знаю, какие планы у твоего носа ко мне сунуться! Вот у тебя уже нос удлинился! Значит ты врёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь уйти в загул? А я тебе должна подыграть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Занятный вопрос! А что, больше ты ничем не интересуешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, любая девушка хочет скоротать время с пользой для кошелька! Ты что, хочешь посвятить себя набиванию женского бумажника?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да это же запретная тема! Если бы все так знакомились, на Земле воцарился бы бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты повторяешься! Я знаю, ты и вчера с девушками знакомился! Сходи лучше поиграй в шахматы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, всё втыкаете? А гражданская позиция?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а стоит это того? Я думаю, не стоит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, может получиться очень забавно! Молодой человек, надуй щёчки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, постараюсь никогда знакомиться в метро, учту Ваш горький опыт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что это ты проявляешь инициативу там, где не надо? А знаешь ли ты, что инициатива наказуема? Я тебе не советую лезть в омут псевдолюбви!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, парень, у меня иногда бывают довольно близкие отношения с теми, кто со мной знакомится в метро. Но ты не думай, что это так и есть. Просто говорят, что сумасшедшим надо поддакивать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у тебя что, наполеоновские планы?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, поэт и это цель твоей поэзии?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нельзя просто так приставать к девушкам! Надо иметь долгосрочный план!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, одно и то же, одно и то же, до отупения, до дури! Сколько можно к девушкам приставать? Какой раз ты тормозишь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нормальные люди знакомятся среди своих! Ты что, аутсайдер?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сколько бы ни нападали на меня парни, я всем даю три загадки, кто не отгадает - с тем не познакомлюсь никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, ты намекаешь на что-то нехорошее! Постыдись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а вот проявляй себя по-другому! Я понимаю, что у современной молодежи все парадигмы смешались! Но ты равняйся на вечные ценности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, но такой подход к девушкам - не традиционный!
- Девушка, а традиция нарушения традиции уже имеет свою традицию!
- Фу! Как подло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы застряли между концептом и постконцептом. Так никто не знакомится! Вырабатывайте свой стиль!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, считай, что я от тебя досадливо отмахнулась, хотя это и речевой штамп!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, думаешь, я хочу всеми фибрами души, чтобы ты мне фибры пощекотал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, хочешь взять меня в оборот? И сколько у тебя таких девушек в записной книжке?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это предельно просто! Я не верю в легкие пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я сразу со всеми познакомиться не смогу. Со мной так каждый день знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте обойдём эту щекотливую тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, парень, думаешь, ты меня потрясёшь? Я и не таких придурков видала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это пахнет бредом! Надо Вам в Вашем шаблоне что-то менять!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я даже себе не фантазировала, как это? Надо помечтать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да ты наверняка полный ноль в сексе! Я никогда не знакомлюсь с новичками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, реальная история знакомства или Вам так кажется?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это пример из жизни или из какого-то фильма?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не так-то просто! Хотя, чего там! Давай будем упрощать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы и вправду думаете, что я после этого с Вами познакомлюсь? Ну если Вы так думаете, так тому и быть! По вере Вашей будет Вам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, какой же ты пылкий, галантный и не скрывающий эмоций! А давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай заведём с тобой возвышенный, духовный роман?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе что, пощёчин надавать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это точно не зря? Вы, наверное, не одну девушку не доводите до конца! Разве после таких знакомств можно строить отношения?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, зря ты заостряешь эту тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не отдавайся своему интересу! Держи себя в руках! Будь адекватным!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя штаны замаранные! Я с грязнулями не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у тебя наверное полблокнота таких, как я, девушек и всё бестолку! Брось ты это всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть несколько вариантов концовки нашего диалога! А давайте я промолчу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что Вы читаете? Интересно?
- Девушка, я читаю Вас!
- Нет, молодой человек, читайте лучше книгу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю это на собственном опыте, блуд - дело неблагодарное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, раньше меня это насыщало, а теперь я обожралась и подхожу к этому аккуратно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- По второму разу, что ли? Ты уже вчера ко мне приставал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! И пошло-поехало! Блин, парень, этому не быть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы с удовольствием, но увы и ах! Не культурно это!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Ваши просьбы уже не очень прилично выглядят. Совесть иметь все-таки нужно.

(с) Юрий Тубольцев