Без комментариев

Ника Стоянова
  Казалось бы уже можно привыкнуть к грубости и агрессии проявляемыми людьми в общении друг с другом. Но у меня привыкнуть не получается. В моей душе вздымается волна искреннего  негодования и возмущения каждый раз, когда мне приходиться  сталкиваться с человеческой грубостью и неприкрытым хамством.

   У людей в период всемирной пандемии каронавируса обострилось чувство подозрительности друг к другу, повысился уровень агрессии, многие охвачены страхом подхватить вирус, заразиться, и что страшнее всего умереть.

  Человек стал осторожнее в общении с посторонними людьми, родители , своим детям от мало до велико , даже на улице, на свежем воздухе надевают маски. Жизнь человека во многом преобразовалась.
  В доме, где я живу работает несколько аптечных салонов. Жителям окрестных домов, прохожим, которые выходят на остановке трамвая, удобно заглянуть в один из аптечных салонов, купить самое необходимое для поддержания здоровья, и следовать дальше по своим делам.
   В утренний час я тоже зашла в аптеку. Мне нужно было купить одноразовые индивидуальные маски. Передо мной женщина купила цитрамон, но а я с соблюдением дистанции ожидала своей очереди. Прошла минута, другая, я подхожу  к провизору, и вежливо спрашиваю:
-У вас есть в продаже маски ( я спросила лишь потому, что именно в этой аптеке практически никогда не было масок в продаже).
И следом за моим вопросом слышу раздраженный ответ провизора:
- Женщина, перед вами весит объявление о том, что есть маски в продаже. Я взглянула, и правда увидела эту информацию. Опять же поинтересовалась о стоимости , и  в ответ летит мне раздраженное:
-И цена там же указана, читайте внимательно. Ладно, я пока держу себя в руках. Не хотелось втягиваться в конфликт.
- Я почему спрашиваю у вас,- произнесла я спокойно,- потому, что, когда бы я к вам не зашла , у вас никогда не бывает масок в продаже.
- Мне две маски, пожалуйста.
- Сорок рублей,- все в той же манере отвечает провизор с внешностью уставшего, изможденного человека,  с глубоко посаженными голубыми  глазами, без малейшего интереса к реальности. Я положила сорок рублей на лоток для денег и жду свои маски.
  Вот тут надо отметить , что провизор за своим рабочим местом находилась и без маски, и без перчаток. Это важный момент.


   В любые другие аптеки, которые я посещаю, работники обязательно в масках и перчатках. И что дальше делает эта изможденная женщина. Она голыми руками берет маску не за завязочки, а за саму ткань респиратора, которым я буду дышать.  Ну вот тут я уже не сдерживала себя.
- Вы почему берете маски голыми руками за индивидуальное место защиты, а не за завязочки?. - Я не буду их брать у вас сейчас,-уже в резкой форме сказала я.
-Если у вас есть одноразовые пакеты, положите маски так как положено.
- У нас не написано в инструкции, как именно  надо брать маски. -Хоть руками или ногами. - Я вообще могла вас не впустить в помещение без маски,- парировала провизор.
- Именно поэтому я и зашла в аптеку, чтобы приобрести маску, а вот вы почему без маски и без перчаток, это большой вопрос? Постоянно прикасаетесь голыми руками к клавишам ноутбука, собираете всякие микробы, потом голыми  руками берете маски, что это такое?!,- наступала я.

  Она уже не знала каким образом защищаться , и в ответ лишь бросила:
-Где вы видели, чтобы маски брали как то иначе?
-Я постоянно  покупаю маски в других аптеках, и там, мне либо разворачивают коробку, где находятся маски, и я уже своими руками могу взять маску, либо берут только за завязочки и аккуратно перекладывают в одноразовый пакет.

  Раздражение провизора нарастало. Она прекрасно понимала, что оказалась не права, но собственное самолюбие не давало ей возможность принести извинения.

  В конце концов, я купила у нее пакет, в который она так как я и просила положила в него маски, и с недовольным видом мне его протянула.
-Взрослая, образованная женщина, а ведете себя абсолютно не профессионально,- принимая пакет из ее рук,- сказала я, и вышла.