Сама виновата

Дария Максимова Сергеевна
Я переживаю это снова и снова. Каждый божий день.

Я чувствую вес его тела, его руку, сжимающую моё горло... Я пыталась кричать, но раздавались лишь хрипы.

Я чувствую его крепкую хватку на моих запястьях... Я пыталась сопротивляться, но он оказался гораздо сильнее, чем я думала. Я даже не могла пошевелиться.

Помню боль... Мне казалось, что я умираю. Я мечтала, чтобы это скорее закончилось.

Помню его голос... «Тебе никто не поверит. Расскажешь — я убью тебя». Он ещё сильнее сжимает моё горло, и я ему верю...

Я чувствую себя грязной. Будто меня испачкали. Мне хочется смыть его с себя. Я отчаянно тру мочалкой синяки, но они не смываются. Конечно, они не смываются.

«Ты сама виновата. Ведь никто не заставлял тебя идти со мной», — слышу его голос в своей голове. И мне стыдно, будто в этом действительно есть моя вина...

А ведь я могла догадаться! Он так настойчиво просил меня пойти с ним, так странно смотрел на меня, но я ни о чём не догадалась...

Мне страшно. Страшно до боли в животе. Что если он сделает это со мной ещё раз? Я ведь не смогу себя защитить! Я такая слабая. Такая беспомощная. Такая жалкая...

А ведь он мне нравился. Я ведь так хотела, чтобы он обратил на меня внимание... Дура!

Ком подступает к горлу. Я чувствую себя маленькой испуганной девочкой. Я чувствую себя пустой. Мёртвой.

30.06.20