Дождь и снег

Николь Целовальникова
Снег.
     Январь.
             Люблю и жду.
Дождь.
       Июль.
             Не верю,
                нет.
Ветер.
       Март.
             Письмо пишу.
Я люблю.
         Декабрь.
                Снег.
Встречу.
         Вскрикну.
                Удивлюсь -
Ты красив, но постарел.
Не узнаю.
          Оглянусь -
Август.
        Май.
             Ноябрь.
                Снег.

Перекрёсток.
             Красный свет.
Ты?!!------------------
                Я.

Длинный дождь.
               Кружащий снег.
 - Хризантемы для тебя.
 - Нет.
 - Писал тебе ответ.
 - Знаю.
         Я его сожгла.
 - Я не смела вскрыть конверт -
                был февраль.
                Я не могла.
 - Как ты жил?
 - Не помню.
              Я
                без тебя уже не жил.
Слушал дождь по январям.
Дождь июньский.
                Помнишь был?
Молния.
         Темно.
                Гроза.
Да.
    Увидев, что беда,
По щеке бежит слеза.
Нет же!
        Плакал дождь тогда!

Всё равно.
           О чём ты вдруг.
То прошло.
           Есть человек
                у меня.
Он славный друг...
Снег и дождь...
                Снег и дождь...
                Дождь и снег...

                12.11.92
                Новосибирск.