Дьявол и Иллюзия 18 плюс

Лара Ночь
          Я могу стать для тебя… Той, кого ты во веки веков не поймешь. Хоть ходи по моим следам, хоть накрась свои губы моей помадой. Кем желаешь видеть ты меня? Ведь я ещё хлестче желаю видеть тебя таким. Только наблюдаю, что король определенной масти в картах таро сидит на своем троне с закрытым ртом, в то время, как его королева имея тоже положение – свободна на всякого рода слово. А так, всё обычно в их жизнях: мечи, жезлы, кубки, пентакли. Всё как у всех. Дни разные и наполнены они разным смыслом. Когда карта Дьявол, когда карта Иллюзия и вопрос спорный, толи Дьявол рулит Иллюзией, толи Иллюзия взяла его в оборот. Главное, что им интересно друг с другом.
          Как думаешь, кем я смогу стать для тебя? Ты в Судьбу веришь? В ту самую, настоящую Судьбу к которой тебя ведет твоя Иллюзия, подпитывая тебя всем набором низовых качеств? О, да! «Синдром сперматозоида» сулит только победу  любому ставшему на ристалище. Бег на месте, бег по кругу, короткие/ скорострельные дистанции… А пытки длинными дистанциями, с препятствиями на выносливость? А с выкручиванием  твоего нутра, да так, чтобы ты вылазя из кожи вон осмыслил всю ценность или абсурдность поставленной тобой цели? Что ты готов оставить позади? Что ты будешь делать, когда тебя станут окликать, вразумлять, навязывать свою картину событий, внушать страх? И если ты не готов к изнурению себя, ты так и не узнаешь кем я могу стать для тебя.А пока…
         Пока, чтобы лучше меня понять, для любопытных стоят мои туфли на каблуках, могу предложить ещё и своё платье. Может быть, мысли, какие толковые и придут тому, кто оденет всё это.