Жестокие игры

Ногаева Мария
Часть первая. Бунтарка.
В одном из Московских кафе сидит девушка, совсем молоденькая, лет двадцати, и женщина, лет тридцати семи.
-Ланочка, я слушаю все твои песни, ты так хорошо поёшь, аж, дух захватывает! Расскажи мне о своей жизни, пожалуйста!
Женщина поправила свой белый локон, модное каре очень шло ей, зеленые глаза смотрели на девушку глубоко и вдумчиво, тонкие губы её сложились в улыбке.
-Я вижу, ты девушка хорошая, чем — то даже меня напоминаешь в молодости, бесхитростная такая же что ли, будем знакомы! Меня зовут Светлана, а тебя?
-А я Лина, почти как Лана, — Лина улыбнулась. Света начала свой рассказ.
-Жизнь у меня была не очень легкой, колотушек мне от неё хватило, будь здоров! Родители мои пили горькую, в результате их лишили родительских прав, на воспитание меня взяла бабушка Нина. Увезла меня в деревню совсем маленькой, в деревню Слуда, она находится в Костромской области. Бабушка была очень верующей, я бы даже сказала, фанатично верующей в Бога. В детстве у нас были прекрасные отношения, но всё изменилось, когда начался мой подростковый период. Остапа, как говорится понесло: сюда не ходи, туда не ходи, рок — это бесовская музыка, одеваться надо скромно, девочкам ругаться матом не положено, парней домой не приводи, библию читай, ты обязана меня слушаться — я старше!, если бы не я, ты бы жила в детдоме, благодари Бога за то, что живёшь со мной. Короче бабуся из меня пыталась монахиню сделать и постоянно подчеркивала, что вот если бы не она… А я тем временем, мечтала совсем о другой жизни. У меня всегда был хороший музыкальный слух и голос, и я очень хотела петь. В 16 лет мне надоели наставления «святой Нинель”, я украла деньги на билет и покинула Слуду. Я знала, что в Столице жил мой дядя Коля. Принял он меня радушно, мы стали жить вдвоём. „Я бы тебя давно забрал, ещё маленькую, — говорил он, — но Нина не давала мне это сделать. Она властная на самом деле, и только притворяется “Божьим одуванчиком».
Дни потекли рекой, прошло 4 года, дядя Коля работал, а я была предоставлена сама себе. Однажды сидя в интернете, я увидела рекламу: " Мы ищем таланты! Актеры, певцы и певицы, мы ждем вас!" Я записала свой голос и отправила его нужным людям. Через несколько дней мне на почту пришёл ответ: " Здравствуйте, уважаемая Светлана! С вами хочет связаться продюсер".

Я поймала такси и поехала на встречу с самым солидным продюсером Москвы. Сразу было видно, что меня там ждали, встретили приветливо. «Игорь Николаевич уже ждёт вас!» — бодро отчеканила девушка. Я тихо постучалась. «Входите!»- услышала я мужской голос. Я вошла в просторное помещение и увидела внешне неприятного мужчину, отталкивающего. «Проходи голуба! Чё стоишь, киса, не стесняйся!» Я села на стул. «Ты у нас певичка, значит, новенькая?» Я кивнула. «Я могу тебе помочь раскрутиться, буду тебя продюсировать активно. Только за всё в этой жизни надо платить, киса! Ты, я вижу, не богатая, поэтому плата с тебя будет другая» Мужчина резко встал со своего кресла и направился ко мне, я поёжилась, и меня сильно передернуло, ведь я прекрасно понимала, что имеет в виду Игорь Николаевич. Он перешёл от слов к действиям, начал ко мне приставать своими противными, липкими пальцами меня лапать. Я сделала вид, что сдаюсь без боя, взяла его липкую от пота противную ручищу и укусила его за руку. Игорь Николаевич не ожидал такого поворота событий и отскочил, я воспользовалась его ступором и убежала прочь. Дома я пыталась тщательно смыть с себя руки этого противного продюсера слизня.

Часть вторая Фемида без справедливости.
На следующий день после происшествия с продюсером я решила прогуляться. Город был оживлённым, машины везде сигналили, но я не обращала ни на что внимания, потому что настроение было паршивое. Я думала о своём, была очень рассеянной, и злой. Я настолько была погружена в себя, что не заметила красной машины, которая ехала навстречу мне. Из машины вылез молодой человек лет 27, симпатичный, черноволосый, сероглазый. Вместо того, чтобы сказать «ты чё, совсем офигела, дура, куда прёшь?!», он вежливо спросил у меня: «Девушка, у вас что-то случилось?» Я не хотела взвалить на постороннего человека свои проблемы и ответила, что у меня всё хорошо.
— Давайте знакомиться! Меня зовут Андрей, а вас?
— Меня Светлана.
— Может быть, кофе попьём в кафе? Согласны? — мужчина уставился на меня, —
«Я вас подвезу.»
— Ну хорошо, только я сама за себя буду платить.
Если рассказывать вкратце, то мы с Андреем спокойно попили кофе в кафе три Куропатки. C Андреем у нас оказалось очень много общего, он тоже жил с пьющими родителями, ему тоже приходилось выживать, как и мне, Андрей работал в милиции, от него зависело, будут ли спать спокойно наши граждане. Время проведенное с Андреем пролетело как один час, рядом с ним мне было легко, как дома, непринужденно и весело, он всё-таки заплатил за меня, хотя я и не хотела этого. Мы обменялись телефонами, он довёз меня до дома и мы попрощались друг с другом. Вечером мы с дядей Колей сели ужинать, и дядя Коля спросил у меня:
«Света ты в курсе, что твоя подруга детства здесь в Москве живёт?»
— Ты имеешь в виду Надю? Нет, не знала.
-Она мне на встречу попалась, вся такая модная, и говорит: «Дядя Коль, я тебя узнала, сколько лет, сколько зим! Можно я к Свете в гости приду?»
— А ты что?
— А я ей: «Ну, конечно можно!» Мы договорились, что она придёт завтра.
Надя и впрямь пришла на следующий день с тортиком и с криком «Светик!» побежала обниматься со мной. Надя была невысокого роста, цветной пепельный цвет волос был ей к лицу, губы её украшала дорогая помада, черные глаза были подведены дорогой тушью, джинсы были самые модные, белая футболка со стразами, дорогая.
-Надь, откуда у тебя столько денег, чтобы себе такое покупать?
— Светик, я богатого жениха себе нашла, зовут его Серёжа, он много работает для того, чтобы я хорошо одевалась, знакомиться у него с людьми времени нет. — Понятно! — сказала я.
— Cлушай, Светик, а приходи через неделю на мою днюшку, весело будет!
— Здорово! Веселиться я люблю! — я хихикнула.
У Нади на дне рождении было весело, много людей, закуски и выпивки. Надя познакомила меня со своим мужем Сергеем и с одноклассником Владиславом Власовым, красивым зеленоглазым брюнетом, богатым бизнесменом. Через месяц у нас с Владом уже был бурный роман, а через год я вышла за него замуж. Я жила, как в раю, в достатке, Влад баловал меня вниманием, подарками и всем, чего душа желала. Казалось, что судьба улыбнулась мне. Я давала концерты, пела, летала на крыльях любви и счастья, пока однажды мои гастроли не отменили. Я должна была лететь в Питер, но по каким—то причинам всё отменилось. Я вернулась домой раньше, чем планировала, и застала своего благоверного в объятьях Нади. Это был убийственный удар. От стресса и шока я целый день бродила по улице и пила алкоголь. Домой я вернулась только в шесть часов утра. Через три часа меня разбудил звонок в дверь. Я еле-еле передвигаясь, дошла до двери и открыла её.
«Вам кого?»- спросила я, еле ворочая языком. «Каломийцева Светлана Сергеевна здесь проживает?» — спросил меня суровый мужчина в милицейской форме. «Ну, да, это я!» Ни слова не говоря, мужик прошёл в мою комнату и начал переворачивать её вверх дном, рыться в моих вещах. «что вы себе позволяете!? Что вы делайте!? По какому праву!» Мужик добрался до моей сумки, и вытащил из неё всё содержимое. «Это ваше колье, Светлана Сергеевна?» — спросил суровый мужик.
— Нет, я его в первый раз вижу.
-Я так и думал! Вы — сообщница Владислава Власова.
— Какая ещё сообщница? О чём вы? Мой желудок уже начал болеть на нервной почве.
-Владислав Константинович Власов — вор-домушник и лжец, ворует у богатых людей деньги и выдает себя за бизнесмена.
От неожиданности я плюхнулась в кресло, ноги не удержали меня. Суровый мужик не стал меня даже слушать, надел на меня браслеты и увёз в отделение. Хитрый Влад подкупил всех, надо мной состоялся суд, и меня осудили на пять лет, отправили в женскую колонию номер восемь.


Часть третья. Волчья тропа.
Жизнь в женской колонии — не сахар, как и в любой другой тюрьме. Чтобы тебя хорошо приняли, нужно иметь либо связи, либо авторитет в местах не столь отдалённых. В тюрьме практически нет друзей, там каждый грызётся за лучший кусок. На нервной почве я часто мучилась бессонницей и пропажей аппетита. Как — то ночью я услышала голос.
— Эй, новенькая, не спишь? Я от неожиданности вздрогнула, и ответила.
— Да что-то не спится.
— Тебя как звать-то? — услышала я вновь хриплый голос.
— Я — Света. А тебя как зовут?
— Я- Лидка.
Лидка мне рассказала о своей жизни, а я о своей. Муж Лидки хотел надругаться над её дочерью, Лидка как об этом узнала, так сразу муженька-то своего и прирезала за свою кровиночку. Лидки дали 13 лет, шесть из них она уже отсидела. Ночью я не смогла толком разглядеть Лидкиного лица, но днём посмотрев в её лицо, я ужаснулась. Тридцатилетняя женщина выглядела лет на 15 старше, вся уставшая, вся в морщинах, выпали зубы кое—где, полностью вся седая. Мне стало до боли жаль Лидку. А ещё в тюрьме кантовалась баба одна, все её звали Мамка, в авторитете она была, короче. Ей в тюрьме никто даже слова против сказать не мог, мигом рот затыкала. Не баба, а гром! Как—то раз, Мамка подсела ко мне и говорит: «Слышь, я вижу ты — новенькая и сидеть тебе ещё тут очень долго!» Бабёнка усмехнулась: " Я могу тебе устроить жизнь получше, будешь под моим крылом. Только взамен я тоже кое-что хочу." «И что тебе нужно?» — спросила я, ожидая в ответ всё, что угодно, только не того, что она попросила. «Я хочу, чтобы ты моей любовницей стала!» Мамка начала приставать ко мне. «Господи, и она туда же!» — было в моих мыслях. Внезапно, перед моими глазами встал противный продюсер-слизень, тошнота подкатила к моему горлу, нервы мои окончательно сдали. Я заорала, как оглашенная, благим матом и облила авторитетную Мамку тюремной баландой до которой даже не дотронулась потому, что не хотела есть. «Ещё раз, выдра, свои культяпки ко мне сунешь — пожалеешь, что на свет родилась, поняла!?» — проорала я сумасшедшим голосом. Все сокамерницы с опаской уставились на меня, только в глазах у бедной Лидки не было страха.
C того дня меня в тюрьме все зауважали, но триумф мой длился недолго, потому что трое суток спустя, когда все легли спать, меня избили. Мамка решила отомстить мне за подорванный авторитет, разукрасила она меня тогда, будь здоров, даже бабушка Нина меня бы не узнала. Меня в лазарет поместили, сутки была без сознания. Я дошла до последней точки срыва, лежала и не хотела смотреть на этот мир. Казалось, что выхода нет! В тюремной больнице я уснула впервые, впервые, за пять суток пребывания в тюрьме. Сквозь сон я услышала, как меня кто—то зовёт: «Света, Света, проснись!» Я открыла глаза и узнала Андрея. «Андрей, что ты здесь делаешь?» — спросила я обалдевшим голосом. «За тобой пришёл, Света, собирайся! Я не позволю, чтобы ты в этом гадюшнике оставалась, выживала! Ты всё-таки хрупкая девушка, всего лишь. Я гадом буду, если тебя отсюда не вытащу! Я своё слово сказал, и никаких возражений и слов, что у тебя всё хорошо, я не принимаю. Я репортаж увидел по телевизору только сегодня — работы было много. Увидел твоё лицо, узнал, что тебя арестовали, и не мог спокойно сидеть. Никто не помешает нам сбежать: я всех снотворным напоил.» Андрей помог мне сбежать из тюрьмы, мы сели в машину в ту самую красную, в машине у Андрея играла песня. «Вижу тебя, Света, теперь ты в безопасности! Сейчас поедем к моей сестре домой, к Ксюше, потому что у меня дома тебя легко могут найти.» Андрей привез меня к его сестре, обработал мне раны и уложил спать. Солнце светило в окно, я проснулась от какого—то шума, который раздавался на кухне. Был уже день, я встала, чтобы попить воды. Стены были тонкие, и можно было услышать любой разговор. «Петр Петрович, я этот вопрос решу сам! Я знаю, что я рискую своей карьерой и головой, но Светлана не виновата, её подставили, подруга и муж, они мрази!» — Андрей разговаривал по громкой связи и я услышала хриплый командирский голос, очевидно, начальство отчитывало Андрея из—за меня. «Ты рискуешь всем ради бабы, а если она и в правду виновна! Андрей не будь дураком!» «Петр Петрович, дайте мне два месяца, и я во всем разберусь! Тут что-то не чисто, интуиция милицейская подсказывает мне.» «Ну, хорошо, — смилостивилось начальство, — Ладно, отбой, пока!»
ндрей положил трубку. Андрей обернулся и понял, что я всё слышала. «Света, ты всё неправильно поняла, только не уходи!» «Я не хочу, чтобы из—за меня у тебя были проблемы, я ничего не прошу и со своими проблемами разберусь сама! Я умею выживать, я сильная, у меня всё хорошо!» — но глаза говорили другое. Андрей взял меня за плечи и сказал: «Я знаю, что ты умеешь выживать, я знаю, что ты сильная, но какой я после этого мужчина, если я позволю тебе уйти, если позволю тебе выживать и быть сильной, брошу тебя в тюремный гадюшник, где ты будешь испытывать голод и унижения!? Мне кажется, что тебе уже хватит испытаний! Я больше не позволю тебя испытывать!» Андрей обнял меня крепко и никуда не отпускал. «Знаешь Андрей, мне кажется, что я ждала этих слов полвека! — сказав это, я широко улыбнулась ему. Андрей, как и обещал, во всём разобрался, он нашёл место где прятались Надя и Влад. Суд доказал мою невиновность, мне вернули моё доброе честное имя. Андрей помог не только мне, но и моей хорошей знакомой Лидке: он договорился, и Лидку освободили условно досрочно. Сейчас счастливая Лидка живёт рядом с дочерью. Наде и Владу досталось по полной программе — по 16 лет лишения свободы. Я простила их и не держу на них зла, я сейчас очень счастлива. „Я восхищена твоей стойкостью и добротой, Света!“ — сказала Лина. „Я обычный человек. Что во мне такого?“ Я взглянула на часы: » Господи, я совсем забыла, я же сегодня выступаю в баре. Прости, Лина, я должна уйти!" Моя поклонница отпустила меня, обняв на прощание. В баре я пела ту самую песню, которая звучала у Андрея в машине. Я посвятила выступление своему горячо любимому мужу! Я столько теплых слов услышала в свой адрес, что даже пустила слезу, за этой трогательной сценой наблюдали Андрей и Лидка.
Конец.