Мой Друг заболел

Александр Давидович Бурмистров
                Моему ДРУГУ
                Мущинину Александру Ивановичу

                "Я рад - этот вирус тебя ОТПУСТИЛ.
                Ты дома уже, с женой.
                Но как же мы все за тебя БОЯЛИСЬ,
                милый ты наш, родной..."


      Мой Друг заболел
      -----------------

В далёкой России мой ДРУГ заболел.
Молю, - Помогите ему !
ВИРУС проклятый его одолел.
Выбрал ЕГО. Почему ?

Молчит телефон,  МОЛЧИТ  интернет.
Я знаю, в  БОЛЬНИЦЕ  он,
И  НИКАКОЙ  мне весточки нет,
А в голове, как СОН:

Я вижу его с гитарой в руках,
Весёлый и шебухной,
Смеётся, сигарета в зубах,
Песни поёт со мной.

Полвека с тех пор, будто  МИГ  пронеслось -
Ну как же тогда мы  ЛЮБИЛИ...
Всякое нам пережить довелось.
ВМЕСТЕ  о доме тужили...

Мой  ДРУГ  заболел, за него я  ПРОШУ,
Бога  МОЛЮ  и врачей.
ОДИН  в тишине проклятой сижу,-
Ну,  ПОМОГИТЕ  скорей !

ВДРУГ,  телефон задрожал,  ЗАЗВОНИЛ -
Знаю  ТОЧНО,  что он.
Писать этот стих тотчас  ПРЕКРАТИЛ.
БОЮСЬ,  замолчит телефон...

        24.06.2020 г.
Александр Давидович Бурмистров