Футбол нечестная игра

Сергей Василёв
Не могу сказать, что часто смотрю матчи ведущих чемпионатов, но сейчас именно такой случай. Италия. Играют Аталанта и Ювентус. Для несведущих надо сказать, что первый клуб нынче неплох, я бы даже мог выразиться круче – это команда из тех, что претендует на Лигу Чемпионов, не плохо? А Ювентус и вовсе, сами понимаете.
Теперь есть Var. Кажется, неплохо. Эта система отслеживает ошибки в работе арбитров. Но вопросы к ней есть. Пока пишу этот текст, Роналду забивает два пенальти. Какой-то подвох. А вы что думаете? В Чемпионате России таких моментов тоже множество. Так я о чём? По существу, или так, болтаю?
Мяч попадает в руку. Всё. У меня нет комментариев. Просто попадает. Защитник не отбивает рукой мяч, заметьте. У Роналду совести, похоже, нет. Весь футбол сегодня такой. Бьёт пенальти, и ладно.
Зачем Var? Какова его роль?
Нет, я понимаю, если, отсмотрев эпизод, комиссия примет решение, что мяч попал в руку случайно. Тут я пойму. Но почему-то не принимает. Давайте менять футбольные правила. Только так! Иначе это кукольное действие, а не игра. Ведь технические средства для ерунды не вводятся. Для чего тогда? Получается, всё зря?
Так и получается,
Репортаж Сергея Казакевича