Прелестница моя, о чем грустишь

Любовь Нелен
Прелестница моя, о чем грустишь,
Зачем слеза стекает ненароком!?
Вокруг тебя - пленительная тишь,
И золотится дивный лес до срока.

Вновь пурпур лёг на изумруды трав,
Такой листвы я сотни лет не ведал,
А у тебя такой печальный нрав,
Какие приключились в жизни беды?

Я свой вопрос задам тебе сто раз,
Принаряжусь в листву, подобно меди,
Хочу увидеть свет счастливых глаз,
Отдаться нашей сладостной беседе.

Ты так прекрасна – осени подстать,
Единственная, может, во вселенной,
Послал господь мне эту благодать,
Грудь созерцать, и шею, и колени,

Овал лица и волосы твои,
Я б любовался век твоей красою,
Возьми моя прелестница, цветы,
В последний раз цветут перед грозою.

В последний раз… и ливни смоют цвет –
Наряд роскошный трепетного леса
И синь небес, ведь это не секрет,
Что к серым тучам меньше интереса.

Потом мороз продолжит убивать,
И краски сгинут в сумраке кромешном,
И некого на помощь будет звать,
И даже крик твой будет безуспешным.

Зимой пронижет дикий холод плоть,
И мой венок уж не согреет тела,
И лютых вьюг вовек не побороть,
Теплом любви согреть тебя хотелось.