Отчёт номер 1 по Мидгарду

Шевцова Софья
Приветствую, мой командир. Закончился один из периодов моей командировки на планету Мидгард. И вы требуете от меня отчёт. Но я не знаю, не знаю, что писать и чем мне вас порадовать. Неоантропы называют себя "гомо сапиенс", но никогда у них не было так мало разума, как сейчас.
В этом мире... Всё с ног на голову.Всё наоборот.
Умные  здесь - нищие и бесславные, а
дуракам поют дифирамбы, возвигая их пустые личности в культ.
Труд же считается, чем то позорным и
чем тяжелее труд, тем меньше он оценивается материально и социально.
Здесь нормально быть бессовестным и наглым, но стыдно делать добро и выставлять его напоказ, даже во имя примера. Это порицается, либо вызывает усмешку.
Здесь принято менять вечных партнёров жизни и любви, на более удобных или просто новых.Менять, как надоевшую вещь. Верность же вызывает только смех. Да что там, даже от своих детей и родителей, неоантропы, предпочитают избавляться, либо жить отдельно.Хотя их жизнь это слишком краткий миг, чтобы жить вдали от близких. Надо ли говорить, после этого, что животные для них просто игрушки?Которых просто выбрасывают или убивают не задумываясь ни на секунду, что это живые существа.
Неоантропы это  единственный вид, чей естественный враг, это он сам.
Они уничтожили половину всего живого на Мидгарде и продолжают это делать. Вырубая в год 26 миллионов гектаров леса. Убивая за год 72 миллиарда только сухопутных животных. Выбрасывая 300 миллионов тон пластиковых отходов. Природа Мать стонет, раздираемая на куски живьём, но продолжает любить неблагодарных нечестивцев.
Эгоизм обитателей планеты Мидгард просто необъятен. Как и вопиющая жестокость. Они абсолютно не чувствительны к чужой боли, как например мы с вами. Их женщины любят носить мех, который сдирают ещё с живых животных. Их мужчины убивают животных для развлечения и фотографий. И их дети не менее жестоки. И всё чаще и чаще дети убивают даже своих родителей, как впрочем и наоборот. Что я вижу здесь, о командир.. Жестокость, алчность, похоть, равнодушие, ужасающее легкомыслие и никакой морали. Повальная зависимость от наркотических веществ. В особенности от этанола. А те кто его не употребляют считаются чудаками. Так же крайне высок процент самоликвидации, неоантропов, причём процент самоубийств их потомства ещё выше, чем у взрослых особей. Они сами себе устроили тот ад,с которым не в силах справится. И никому здесь... Абсолютно никому нельзя верить. Вы наверное спросите меня всё ли тут потеряно? Возможно, я ответил бы на этот вопрос утвердительно. Но есть здесь... Их правда ничтожно мало, но они есть. Те кто отличаются от большинства. Они садят деревья, спасают животных, помогают другим людям. У них живы духовные ценности и понятия Любви и Милосердия, являются для них крайне значимыми. И они призывают других к этому. Вот именно на них и держится ещё Мироздание. Сейчас я составляю подробный список тех кого можно назвать Человеком. Я приложу его к этому письму. Чтобы при завоевании Мидгарда, вы знали кого стоит оставить в живых. Это пока всё, что я могу вам предоставить командир. А пока, с вашего позволения, продолжу наблюдения.Спасибо.