Блаженны прощающие - проповедник Dimitri

Владимир Пеннер
С добрым утром! С добрым утром!
             И с воскресным днём!
                Мир вам!

Дам из Библии два стиха для маленькой проповеди..., как фундамент:

К Ефесянам, глава 4:

31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

     *****

"Пощадил" меня Господь, вернее родители: я вырос без веры, без языка своей национальности и без знания прошлого моих родителей... Мы были в СССР ассимилированы. У меня было счастливое детство, студенчество и первые годы работы... Уверовал я лишь в 45 лет.

Нина читает мне по утрам отрывные листочки из христианского календаря, а я ей читаю из Библии...

Мне понравилась (из листочка 7 июля 2020) небольшая поучительная история практического служения Господу проповедника Димитрия (Dimitri). Переведу для вас на русский и назову эту маленькую проповедь:

     - Блаженны прощающие: проповедник Димитри (Dimitri) -

Священник Ричард Вурмбранд рассказал о Димитрии (Dimitri), проповеднике в Румынии...

Из-за веры в Христа бросили коммунисты Димитрия в тюрьму. Там бил его молотком один жестокий охранник постоянно по позвоночнику. Пока Димитрий не получил паралич не только нижних конечностей..., но не мог больше шевелить и руками.

Долгие годы лежал он в тюремной камере, без нормального ухода... Его ближние были привлечены к принудительному труду.

После политического переворота в 1989 году Димитрия освободили и он возвратился в свою семью...

Однажды к ним постучали - коммунист, который бил его молотком в тюрьме, стоял у двери... Его запустили.

Жестокий охранник сказал - не подумайте, что я пришёл просить прощения. За мои преступные дела нет мне прощения ни на земле, ни на небе. Да и вы не один, над которым я издевался...

Вы не можете меня простить, никто не может меня простить - и Бог не может. Моё преступление слишком большое... Я пришёл лишь сказать, что очень сожалею о том, что я делал...

Димитрий ответил - за все эти годы я никогда так сильно не жалел о том, что больше не могу двигать руками, как сегодня... Я бы с большой радостью поднял их, чтобы обнять вас... Долгие годы, каждый день, я молился за вас. Я люблю вас от всего сердца. Я простил вас...

В одном был коммунист, конечно, прав. Нет в нас силы простить нашего злейшего врага... Но мы можем получить эту силу, если мы сами испытали прощения Господом наших грехов.

Слава Богу! Слава и благодарность Господу и Спасителю нашему Христу Иисусу!

"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе." (К Филиппийцам 4:13)

Всем здоровья, мирного, радостного дня, познания истины, углубления в ней и хорошего отдыха!

P.S.: Ричард Вурмбранд (рум. Richard Wurmbrand; 24 марта 1909, Бухарест, Королевство Румыния — 17 февраля 2001, Торранс (Калифорния), США) — румынский лютеранский священник, общественный деятель, писатель, педагог и политзаключённый в годы СРР. Входит в число 100 величайших румын.

Фото сделал 20.05.2019 во время путешествия по Дунаю (см. повесть "Дунай 13-30.05.2019. 10 стран, 4 столицы" ). На фото Дворец Парламента (рум. Palatul Parlamentului) — знаменитый архитектурный памятник в столице Румынии Бухаресте, построенный во времена Социалистической Республики Румынии.

Дворец считается крупнейшим в Европе гражданским административным зданием, крупнейшим зданием парламента (площадью 350 000 м2 и объёмом 2 550 000 м3), а также самым тяжёлым административным зданием в мире. Размеры дворца составляют 270 м на 240 м. Высота — 86 м. Подземная часть дворца уходит в глубину на 92 м.

Строительство дворца почти завершилось ко времени свержения и казни Чаушеску в 1989 году.