ТОП-5 супов от Нео-инь

Нео-Инь
#nox #noxneoin #Дурашка #еда #мысля #мысляопосля #какжить


Как заявляет журнал "Меню. Худеем правильно" на картинке, мы меняем в быту примерно 5 вариантов супцов.

Решила набросать список своих)
;
1. Рассольник. Люблю и обожаю. Король супов, я так щитаю)
;
2. На втором месте идёт овощной суп с лапшой и морской капустой. Это влияние Азии. Ну, и само-собой любовь к макаронам) Есть вариант корейский - кукси, привет маминой подруге(или ещё его зовут куксу)))) не забудьте домашнюю лапшу и бишбармак(это из Башкирии, там бабушка жила)
;;;;
3. Солянка. Получается, когда надо доесть остатки мяса и колбасы) Лучший антипохмельный суп))
;
4. Борщ/щи. Как же без этого. Однажды мне пришлось два года есть вкусные кислые щи из русской печки через день. Я выдержала при всей моей нелюбви к варёной капусте. Теперь люблю) Постигаю тайны борща всю свою жизнь) Есть ещё зелёные щи из щавеля и другой зелени)
;
5. Окрошка. Это летнее и лёгкое. И самый древний спор - квас или кефир? Не передеритесь щас))) Я люблю на кефире с кучей зелени. Но и квасом не брезгую, особо, если он с хреном. Как вариант, свекольник, тоже вкусный и нарядный суп.

Само собой есть ещё куча вариантов и возможностей расширять горизонты.

А ваш топчик? Делитесь, время пришло)))

Всем бобра и вкусных супов)))