Гендерное

Нео-Инь
Заметила тенденцию у многих мужчин отказывать женщине в мозгах, логике, праве на собственное мнение, голос и прочая.
Дескать, место ваше на кухне, варите борщи, рожайте детей, стирайте носки, ублажайте мужа. Я не против, если мужчина в свою очередь приносит мамонта, делает тяжёлую работу по дому, помогает в воспитании детей, защищает свою семью. У меня был хороший отец, но он пил. И когда он уходил в запой, мне приходилось рубить дрова, таскать тяжёлые рулоны сена, при этом моя домашняя работа оставалась за мной. После школы я поехала поступать в Москву в колледж, провалила экзамены и год сидела дома, работая в ДК. Я имела образование 9 кл, но моя зп была в 3 раза больше, чем у моего отца. С 15 лет я забочусь о себе сама. Все, что я имею - мои собственные достижения. Однажды я заработаю себе на жильё и старость. И я хочу видеть рядом с собой такого же целеустремленного зрелого и умного мужчину, для которого мои мозги, успехи, начинания и предложения так же равноценны и важны, как и его собственные. Мы, женщины и мужчины, дополняем друг друга, учимся друг у друга, мы друг другу опора и поддержка. И уж никак не соперники в определении места и дележе гендера))))