Афоризмы и размышления о виновности - 2

Федор Радецкий
Виноватый муж?  -  Полезная вещь в хозяйстве!

Виноватые, виновного ищут!

Кто виноват в ссоре мужа и жены?  -- Тот, кто в это вмешается со стороны.

Во всём виноват Сталин?!  -  А, кто писал друг на друга доносы?

Почему от тебя, уже вторая, девушка «залетает»?   -  Я думаю, во всем виноват ковер-самолет, на котором я с ними «отдыхал»!

Почему он виновен? -  Потому, что стал свидетелем.

Кто виноват в вашем разводе?  - Пятьдесят на пятьдесят! 50% жена. 50% тёща!

Проще найти виноватого, чем «общий» язык.

Что, опять нет виноватых!?  -  Что, опять назначать?!

Это как нет виноватых?  -  Они уже у власти.

Виноваты все, по-своему!  -  Крайнего приходится назначать.

Мы виноваты оба!  -  Согласна, ты и снова ты!

Появилась проблема. Что делает русский?  - Ищет виноватого.

Во всем виновата среда!  -  Так считает четверг.

А муж, бывает когда-нибудь не виновен?  -  Да, когда жена спит.

Когда чушь прекрасна?  -  Когда любовь невинна.

Разобраться! Кто прав, кто виноват, и наказать обоих!

По дорогому адвокату видна вина клиента.

Провинился перед женой?  -  Не покупай ей розы, они могут исцарапать твою рожу.

Кто виноват?  -  Посмотри в зеркало, увидишь.

А как вы познакомился со своей женой? – Винить некого.

Он невинный! -  В нём нет алкоголя.

Почему так получилось?  -  Или презерватив китайский, или, она виновата сама.

Он виноват?  -  Значит он сильнее тебя?

Да! Я виноват!  -  Сколько взять «извинишка»?  Две, три бутылки?

Была невинной!  -  После случившегося, стала не виноватой.

Русская ментальность: Кто виноват?  И кому жить хорошо?

Я во всём виноват!  -  Кто бы сомневался!

Жизнь «кормит» детей «тумаками»?!  -  Виноват ты, у тебя бы получилось, это ласковее и с любовью!

Уйти от мужа, не отпускали его «рога»!  -  Сама виновата!

Жена толстая?  -  А, кто тебе виноват, что до свадьбы не разглядел тёщу?

Женщина счастлива, с вечно виноватым мужем.

Ладно! Она виновата!  -  Но это не мешает ей думать, что «козёл» всё же ты.

Я понимаю! Грешников в Ад!  -  А, черти в чём виноваты?

Ты всегда, у неё, во всём виноват!  -  Пусть, зато она у меня такая красивая!

В чём я виноват?  -  Не важно! Главное, что я хочу скандалу!

Хочешь увидеть виноватого?  -  Посмотри на фото Путина!

Кто виноват в семейной ссоре?  -  Муж и свекровь.

Как-то странно! Мир на «ушах»!  -  А, сионисты ни при чём! Неужели деградация народа?

Он не только у неё постоянно виноват, но и наказан.

Обвинили в халатности!  -  И, что?  -  Заставили выстирать халат.

За любую провинность, она его полотенце вешала на швабру.

Сама виновата!  -  В чём?  -  Что вовремя не «послала», теперь ты в ответе за него!

Женщина, изменяя, думает: «Сам виноват!»

Ты её простил?  -  Да, она же не виновата, что родилась дурой.

Знаешь кто виноват?  -  Молчи! Не выдавай себя!

Кто виноват?  -  Конечно ты, потому, что стоял в стороне и ничего не делал!

Никак не могу понять, кто виноват?!  -  И зачем я это сделал?

Он не виновен!  -  Ничего! Пусть посидит, а там, если повезёт, амнистия.

Нет виноватых?  -  Тогда виноват, кто есть.

Кто виноват в разводе?  -  Кто говорит, что виноваты обе стороны.

Чувствуешь вину?  -  Хлебни вина.

У женщины всегда есть ответы на вопросы: «Кто виноват и что делать?!  -  Её больше интересует ответ: «Как я выгляжу?»

Кто всегда крайний?  -  «Мелко плавающий»!

Кто виноват?  -  Это вопрос русофобам и антисемитам.

Вы признаете свою вину?  -  Я неверующий!