Халтура героев советского времени 2

Вадим Басов
Анатолий 21:23

мда...печ. судьба-судьбинушка! (( ...так получается и нах никому чел. не нужен на закате дней! а всё бля капитализм!!;
при нём так хоть в амер хоть в России...сколько вон перемерло от короны на западе в домах престарелых!
но ты доброе дело делаешь, даже просто пс поддержку оказать потерянному челу дорогого стоит!
не буду уж тебя хвалить, но есть видно в твоём характере правильный стержень!;;;
это ценно в наше ***вское время!

этим вот сочувствием, сопереживанием и проверяется чел. и я думаю у нас с курса таких маловато будет!;

Анатолий 21:40

как то начал списываться с одной нашей однокурсницей (она в москве профессорша и всё такое те непростой там чел.) ну и заикнулся на тему как бы моему сыну общагу там в вузе у них выбить (он тогда студентом был) и враз она потеряла ко мне всякий интерес и свалила в сторону! )) я конешно с пониманием к ней , типа на х мол ей эти лишние хлопоты, но всё же этот факт показателен!;

по одному челу конешно судить нельзя, но беда в том что это система в большинстве случаев
и забил я понимаешь х* с той поры на всех бывших одногруппников и однокурсников!
мне так представляется с высоты времён что народ у нас на курсе был в основном ***вый, хотя я и могу в чём то по мелочи ошибаться!
а художнику твоему пожелание относиться по-философски к тому что с ним происходит, нав так кому то угодно было!; мдаа!



Вадим 6:51

ВСЁ ВЕРНО... правильный ты мой... Володя вечером уже будет ничего не помнить... а завтра и подавно... для него жизнь стала похожа на один длинный день ничего не помнящего ребенка... но покорного любому повороту судьбы... тих и смиренен...

а во времена Паола Куэла такие у мажорных баб были в моде... одна там Тоня приводила его грязного и лохматого себе домой... он бросался в ботинках в ее постель... она визжала от восторга, а мать порывалась вызвать милицию и посадить крепенько... но Тоня сказала, что тогда повесится...

ну а потом из лап Тони Володю вырвала себе её подруга с теми же последствиями... а я даже не знал, что в это время Паоло Куэлла живёт и вытворяет номера с бабами ещё экзотичнее... и был в ох тренде...


Вадим 7:13

я уж не говорю о том, что когда мы однажды заключили договора на огромнейшую сумму и поняли, что сами не справимся, то посадили на часть работ художников из Мухинки (эти его друзья по зову творческого сердца обрекли себя на голодную студенческую жизнь в Мск и до сих пор благодарны нам за ту подработку... Аркадий сейчас в Питере огребает бабло разработками индивидуальных проектов жилья самым высоким мажорам и зовёт к себе на достойную работу... но поезд-то скоротечной жизни уже ушёл)...

так вот Володя нашу долю забрал себе не поделившись со мной... руки у меня чесались поколотить, но справился и продолжил путь один...

а перестройка, вообще, всех в сторону срульнула... вечером я доил деньги музоном в ресторане, а днем сидел с тобой за партами универа Чернышевского... потом создал видео-кооператив по съемке свадеб...

а когда СССр приказал долго жить, раскрутил жену как экстрасенса и создал духовно-оздоровительный клуб Лицей Просветления... и книжищу на 500 стр написал... да и сейчас балуюсь, а скорее хернёй страдаю... и вот, как говорил, Высоцкий, всё ж жив, зараза, несите в медсанчасть... расстреливать два раза уставы не велят...

Вот такой вот кривой этот правильный стержень жизни