ОНИ. Фантастическая быль

Ольга Шарапова 2
Перестройка завершилась. Страна распалась. Люди были на пределе не сколько физических возможностей, а сколько на пределе психических потрясений.
Как всегда, в смутные времена появляются всякие колдуны, гипнотизёры, экстрасенсы. Они заполонили телевидение и газеты.

Лично я в 90-е годы практически не смотрела телевизор. Но однажды его включила и там была какая-то передача из «области» очевидного и невероятного. А так как эти очевидные и невероятные явления меня сопровождали с детства, то я решила посмотреть эту передачу, которая практически уже завершалась.

Гость программы рассказывал о каких-то то ли сущностнях, то ли эфемерных созданиях, которые окружают нас повсюду. Люди их не видят, но на фотоаппарат их можно запечатлеть и только на черно-белую пленку.
Ведущий спросил гостя, есть ли они сейчас тут и если можно, то их желательно сфотографировать.
Гость программы тут же это сделал.

Через минуту показывают снимок этого эфемерного создания. На снимке было довольно большое светлое изображение, по форме напоминающее овал, но с признаками человеческого лица.
В этот момент меня как пригвоздило к дивану.  Я увидела ИХ.

Дело в том, что на протяжении уже нескольких лет как я эти эфемерные существа, не видя просто ощущала. Я их про себя называла – ОНИ.
А так как я их не видела, то не могла понять, как ОНИ выглядят.
ОНИ, как я уже написала, появились у нас в квартире за несколько лет до этой передачи.

В основном я ИХ, если можно так сказать, видела поздними вечерами в верхнем правом углу окна. Сначала ИХ было много, пять или шесть. ОНИ как бы кучковались все вместе, и кто-то был впереди, а кто-то сзади.
Сначала ОНИ появлялись почти каждый день.
По истечении времени, ОНИ стали реже появляться, но появлялись регулярно и уже не в таком количестве, а по двое или по трое.
Иногда я ИХ ощущала в ванной, когда мылась. ОНИ были тоже вверху, но слева от двери.
Когда они появлялись в ванной во время принятия мной душа, то я задергивала шторку над ванной от начала до конца.

Сначала я подумала, что у меня с головой что-то не то происходит, и чтобы меня не упрятали в психушку, то никому ничего не говорила. И тут эта передача. Я убедилась, что не одинока в своих ощущениях. Успокоилась насчет своей адекватности, но всё равно никому ничего не говорила.

Примерно через полгода после этой передачи, к нам приехала моя бывшая золовка Вера. Она нашла себе очередного жениха и ей нужно было срочно с нами этой счастливой новостью поделиться.
Рассказ был длинный и со всеми подробностями. По окончании этого повествования Вера вдруг сказала:
- Потом я пошла в душ. Я там была одна, дверь изнутри закрыта.  И вдруг чувствую, что на меня кто-то смотрит в упор.

Вера посмотрела на меня как бы спрашивая, что бы это могло означать. Я сразу поняла, кто на неё смотрел, но подробностями не стала её загружать.
Я ответила спокойно и просто: - Бывает, не обращай внимания.

Только один раз я ощутила одного ОНО при подходе к работе. И в следующую секунду я мысленно увидела картинку. Это было будущее того дома, который директор надстраивал для нашего офиса.
Первые мои слова, когда я пришла на работу, были таковые – Зря строишь. Пройдет время и здесь по коридору ветер будет гонять желтые листья.

Над моими словами посмеялись, но оно так и случилось. Не сразу, а спустя лет пятнадцать или чуть более.
ОНИ присутствовали у меня дома довольно-таки долго, почти все 90-е годы. Точно сказать не могу, так как я с ними почти сроднилась и к ним привыкла.

Когда в доме всё стихало и мои все засыпали, то и я ложилась спать.  Первым делом смотрела здесь ОНИ или нет. Когда они были на своем месте, то мы смотрели друг на друга несколько минут, только после этого я закрывала глаза и засыпала.
 
Как это не покажется странным, но я даже научилась их различать и определять чуть ли не по полу. У «мужчин» было лицо чуть-чуть крупнее «женского» и представляло собой почти идеальный овал. Женское лицо было слегка заужено в области «подбородка».
Если сказать, что я с ними разговаривала хотя бы мысленно, то это будет неправда, этого никогда не было.
 
Но одно общение всё-таки с ними было, и это была наша с ними последняя встреча.
Однажды я легла спать и по привычке посмотрела в место ИХ обитания. Я ощутила там пустоту и поняла, что ИХ больше нет, нигде больше нет.  Мне почему-то от этой мысли стало очень грустно.

Я посмотрела в окно и увидела ИХ очень и очень далеко. В это мгновение я почувствовала, что они приближаются очень быстро к земле. Буквально через минуту, я ИХ «увидела» на привычном месте. ИХ было двое, условно мужчина и женщина.

ОНИ ничего не говорили, в привычном понятии этого выражения.  ОНИ просто вложили в мою голову свои слова.
Примерно это «звучало» так: - Мы ушли. Мы были уже далеко, когда поняли, что надо с тобой проститься. Уходим. Нам пора.
И ОНИ удалились туда, от куда только что возвращались.

Я о них не вспоминала никогда, но в последнее время почему-то вечером иногда смотрю в ту сторону, куда ОНИ ушли.