первый поцелуй под одеялом

Александр Твердохлебов
Толик, уже второй год приезжает на Республиканские соревнования в этот милый городок. Это городок военного типа, расположен в живописном месте на юге страны в окружении мелких поселений со звучными названиями – « Бомбей», «Шанхай» и « Тебриз», здесь располагается аэродром ДОСААФ Республиканского аэроклуба. Основанный еще во времена Великой отечественной войны, тут готовили летчиков для фронта, он достойно функционировал и в мирные годы, подготавливая летчиков спортсменов. Постоянные обитатели городка, парашютисты все лето проживают здесь, готовясь к очередным соревнованиям. В самый жаркий месяц лета приезжают авиамоделисты посоревноваться с соперниками из регионов. С начала, соревнуются школьники, а спустя неделю, заезжают взрослые спортсмены, но так как в авиамодельном спорте нет  возрастных ограничений, то часто юные спортсмены остаются посоревноваться с взрослыми. Толик и еще несколько юных спортсменов из разных областей остались в городке, дожидаться своих старших товарищей.
 Когда заезжают авиамоделисты, а это около трехсот участников, то жизнь в городке перестает быть спокойной. Свободные от стартов участники выезжают в город, который находится за тридцать километров, ознакомиться с достопримечательностями « Южной жемчужины». В вечернее время все возвращаются в городок и не пустые, а с провиантом, тут начинается самое интересное. Компании, укрывшись в кустиках горной речушки, дегустируют вино местного разлива, и рассказывают увлекательные истории.  Толик, по возрасту не попадал в категорию дегустаторов, а довольствовался парным молоком, которое приносили девчонки из соседних поселков.
 За время недельного пребывания в городке Толик познакомился с одной девочкой, она каждый вечер приносила молоко.   Её звали Оля, она была на год старше Толика, получив расчет за молоко, она не спешила уходить, а подолгу сидела на лавочке, болтая всякую чепуху. Когда в городке были мальчишки – сверстники, Толик стеснялся долго сидеть с Олей.  Теперь, когда приехали взрослые спортсмены, все изменилось, они даже завидовали ему и спрашивали:
 - Ты скажи ей, пускай приходит с подружками.   На  что Толик отвечал:   - Молоко будите брать, придут и подружки.
  С появлением большого количества спортсменов, начальство пригласило кинопередвижку, для демонстрации фильмов на территории городка. Вечером, как стемнеет, все рассаживались на лужайке, и смотрели фильм. Девчонки, что приносили молоко, тоже оставались до темноты, чтобы посмотреть кино.
Толик, увидев, что взрослые берут свои одеяла, и  укрываются с подружками при просмотре фильма, тоже последовал их примеру.  Одеяло было армейского типа, темно синего цвета с двумя серыми полосками по краям, колючее и с запахом прелости от долгого хранения на складе.
 Укрывшись одеялом с Олей, Толик впервые оказался в такой ситуации, он чувствовал рядом теплое ароматное тело молодой девушки. На экране происходили, какие то, любовные сцены, Оля осторожно просунула руку под рубашку Толика и стала нежно гладить его грудь. От этих действий у Толика закружилась голова, он впервые испытал такое наслаждение, что трудно описать.  Впервые его половой орган возбудился до такой степени, что ему казалось, что если Оля к нему прикоснется, то он взорвется как праздничный фейерверк. Но она и не думала останавливаться, рука поползла вниз именно туда к возбужденному детонатору. Толик преодолев скованность, решил повторять действия подруги и тоже просунул руку ей под кофточку. Она расстегнула несколько пуговиц, облегчив другу путь проникновения. Это придало ему уверенности  в действиях.  Прикоснувшись впервые к бархатистой коже молодых девичьих грудей, Анатолий чуть не взвыл от умопомрачительного восторга. Сколько раз он представлял эту сцену. Он взрослый красивый парень ласкает женские груди. И вот, он ещё не взрослый, ему только в августе будет шестнадцать, а мечта уже в его руках. Он коснулся пальцами торчащего соска, и бархатистое тело груди покрылось « гусиной кожей». Оля в знак благодарности поцеловала парня в щеку. Толик повернул лицо к подруге, мягкие влажные губы припали к его губам. Пытаясь освободить свой рот от столь напористой подруги, Толик расслабил губы, тут в него ворвался упругий язык девушки, он стал вьюном обвивать язык Толика и коснулся нёба.  Это был первый настоящий поцелуй. Все произошло так стремительно, что Толик немного испугался, как, будто он барышня и его насилуют.
До конца сеанса, молодые люди ласкали друг друга, кутаясь в армейское одеяло.  Толик осмелел и сам стал целовать подругу, неумело тычась в пухлый ротик.  Оля распахнула кофточку и попросила поцеловать её груди. Свет, падающий от киноэкрана, освещал обнаженный торс девушки. Груди были не большие, поэтому Оля не облачала их в лифчик. Южный загар был ровным, девушка предпочитала работать в огороде без верхней части купальника.  Толик нежно коснулся губами соска, он моментально затвердел и Оля тихо застонала.  Теперь он коснулся второго, и он тоже отреагировал.  Прижимая голову Толика к своей груди, Оля шептала:
 - Еще, еще.  Прижатый к груди, Толик не мог нормально дышать, сердце колотилось, голова кружилась.
  Зрители беспорядочно стали подыматься,  закрывая экран тенью, выходить с поляны. Через мгновение, фильм кончился, последние покинули насиженные места, Толик с Олей поднялись и укрытые одеялом пошли к проходной городка. За ворота выходили парочки, так же как они укрытые одеялами. Сторож в военной фуражке, строго заявил:
 - Даю вам полчаса на проводы, потом ворота запру.
 Когда Толик с Олей вышли за территорию городка, Толика окликнул тренер команды.
Оставив девушку с одеялом за воротами, он вернулся.  Тренер назидательно предупредил Анатолия:
  - Ты, смотри аккуратней там, девки тут не простые, я сам по молодости попадался на их удочку. Или часы поносить попросят или денег займут, без отдачи. Смотри, чтобы одеяло не утащила.
  После этого предупреждения, Анатолий вернулся к девушке и пошел рядом с ней, не укрываясь как прежде одним одеялом, его мысли были об одном, неужели эта юная красавица может быть обманщицей.
 Оля о чем - то говорила, но он её не слышал, он думал, как поскорей избавиться от назойливой подруги.
 Всё о чём он мечтал, он получил сполна, трусы были мокрые от непроизвольной эякуляции. Страсть исчезла, наступило беспокойство непредсказуемости.
 Вдруг Оля остановилась возле небольшой копны сена.    Расстелив одеяло, прыгнула на неё и улеглась, широко раскинув ноги.     -  Иди ко мне – позвала Оля. Молодой человек стоял в нерешительности. Задравшаяся юбка обнажила красивые ноги до трусиков, они так заманчиво раскинуты, звали к себе. Но Толик, никогда не был так близок с девушкой, и ему было страшно. Не осознавая, что делает, он рванул одеяло. Оля покатилась с копны, а он помчался в городок.
 На проходной ворчал старый сторож:
 - Ну, что провожатые, получили по сопаткам, нечего с чужими девками якшаться.
 В беседке возле проходной сидело несколько ребят с разбитыми лицами, они рассказывали коменданту городка, о происшествии.  Их избили местные парни за то, что провожали их девушек до дома.  Комендант сочувственно слушал, и успокаивал ребят, ему не хотелось вызывать милицию для разборок, это могло плохо отразиться на его карьере.
 Тут из темноты улицы показались три фигуры, они еле двигались, подойдя к проходной, они рухнули на асфальт под фонарем. Лица и руки были в крови. Подбежал комендант, он узнал в избитых своих летчиков. Подполковник был человек уравновешенный и терпимый, но этот случай вывел его из себя.
  Он, обращаясь к собравшимся спортсменам -  громко прокричал:
  - Да что – ж мы не мужики что - ли, не сможем постоять за себя?!  И первый ринулся в темноту улицы.  Моделисты похватали подручный инструмент, кто струбцины кто напильники и устремились вслед за комендантом. Толик тоже вооружился шлангом от  самолета , размахивая им над головой, бежал с взрослыми в едином потоке.
 Толпа местных мстителей не ожидала такого поворота событий.  Окруженные они пытались обороняться. Но обозленные спортсмены  лупили их до падения. Когда вся банда лежала на земле,  умоляющи прося пощады, экзекуция прекратилась.    
 Один, по пояс голый мужик, в тюремных наколках, громче всех матерился и угрожающе размахивал самодельными нунчаками. Его удалось скрутить и доставить в городок. Избитые лётчики опознали в нем одного из напавших на них бандитов.  Приехавший участковый милиционер, возмутился бесправными действиями и обещал разобраться, забрав задержанного бандита с собой.   Ранним утром, по распоряжению коменданта весь контингент городка покинул территорию. Приехавшей утром милиции, не с кем было разбираться.
  За одну ночь Толик испытал столько эмоциональных потрясений, что запомнил на всю оставшуюся жизнь.