Прыжок в вечность

Диана Лозичная
Малыш ты была великолепна.
Этой суке дадут 20-ку.
Жаль что он так не узнал кто его Предал.
Малыш мы были Великолепны.
Перевел деньги.
Еще утром.
Малыш ты Бог.
А если он выживет.
Будет животным.
Да я думала он просто отсидит.
Ты всегда была такой наивной…
Ники мне надо отлить.
Малыш я приду.

Он ни о чем не догадывается Жаль Парня.
Мы родим Нового Солнца.

Он Иуда.

Как только я прыгну вы взрываете самолет.
Никто не должен выжить.
Здесь все кто причастен.
Мем Вы Святая Женщина.
Спасибо.
Миша сейчас на Острове Богов там единственное безопасное место.

Я прыгаю через 29 секунд.
А 25 спешат.
Все пускай.
Прости Дорт.

Пока Диана….

Я прыгнула.

Приземлилась точно вовремя.

Малыш я дома.
По рации сказала я а потом ее взорвала.

900 убийств и теракт.

Меня никогда не простят.
И не требуется.
А сын дома.

Он звонил.
С Машей кончено.
Ничего найду его новую Жену

Я горжусь тобой.
Спасибо Михаил.
И мы пошли заниматься любовью в новый единственный на Острове дом.