Ни за что!

Вероника Киреева
Известные женатые психологи утверждают, что мужьям и женам нужны отдельные спальни. Не все женщины  с этим согласятся, а страшно!
Это как же я ночью буду лежать без мужа? говорят они. Я может, и замуж-то выходила, чтобы одной не спать! Да и как можно мужа оставить одного, да еще ночью? А вдруг он, лежа один на большой своей кровати в отдельной простите меня комнате, почувствует себя свободным и захочет прокатиться по городу?
Он сядет за руль и поедет кататься, думая, что он одинокий и страстный человек, а я буду лежать в своей спальне и даже не знать, что с ним происходит! И как мне спать, когда я буду думать, спит ли мой муж или он давно уехал, и веселиться где-нибудь в баре, распивая напитки и танцуя с другими женщинами?
Нет-нет! Лежа в ночи мужчина подвержен разного рода искушениям и соблазнам. Не начнет ли он думать, что его жизнь ненастоящая? Что он лишен чего-то самого главного? Не начнет ли он сокрушаться и сетовать, а через две недели, не заскочит ли он в вагон проходящего мимо поезда Москва- Люксембург, чтобы предстать перед всеми человеком с другим именем и новой судьбой?
Этаким веселым беззаботным малым, у которого где-то в другом и уже несуществующем городе, в отдельной спальне лежит жена и ни о чем не догадывается! И пусть я плохо сплю, говорят они, а мне нужен другой матрас! И пусть я прею в жаре, а мой муж закрывает все окна и мне нечем дышать! И пусть я не высыпаюсь, а он храпит как чушка, и я в полном отчаянии и хожу на сеансы к психотерапевту, но спать в разных комнатах? Ни за что!
 А мужчины тоже переживают за жен. Вы с ума сошли? говорят они. Это как же вы себе представляете? Моя жена значит, одна ночью в кровати? В отдельной спальне? Ну, это уже слишком! Не захочет ли она выпить шампанского?  Не почувствует ли она себя одинокой и несчастной женщиной, которую непременно полюбит богатый мужчина, проживающей на вилле в Колорадо?
А может, она начнет названивать незнакомым мужикам, слушать их голоса и предаваться разврату? Да все может быть! Вы представляете женщину одну в кровати, да еще ночью? Вместо того чтобы спать, она будет смотреть кино! Она будет мечтать о красивой жизни, в которой есть мотели, пляжи, самолеты, драгоценности! Не случится ли так, что, зайдя к ней в спальню, я обнаружу спрятанные в шкафу чемоданы с купальниками?
И если сейчас она еще как-то стесняется и ест за столом, то в своей собственной спальне она с тарелками и чашками будет лежать на кровати! Вы представляете, во что превратиться наша квартира? Нет-нет! Я и моя жена можем спать только вместе и только на одной кровати!
И пусть мне неудобно, а моя жена имеет привычку складывать на меня ноги! Это так меня угнетает, но что я могу поделать? И пусть я время от времени мерзну, а ей надо раскрыть все окна и сорвать с меня одеяло. Это конечно так эгоистично! И пусть я просыпаюсь от ее криков, а ей снятся кошмары, но спать в разных комнатах?
Ни за что!
А как же раньше мы спали и более того, жили в одной комнате и были дружны? Дети за шкафом, на диване сестра из Благовещенска с мужем, на кухне теща.…
Мы итак-то разобщены и потеряны, а если еще и спать будем в разных местах и просыпаться, то вообще друг от друга отвыкнем и станем чужими людьми. Так что не выдумывайте нам тут про разные спальни, это приведет к бесконтрольному отчаянному пьянству и потере душевной близости.
 Ведь только лежа в одной постели, мы чувствуем себя единым целым. Мы рассказываем друг другу тайны, открываем, можно сказать, сердца, признаемся в грехах, говорим о желаниях, о которых стыдимся говорить при свете дня.
Только ночью мы можем быть откровенными, и хотя мне с утра идти на работу, я готов лежать и выслушивать свою жену. И хотя я не совсем понимаю, о чем она говорит и к чему все эти рыдания, мне радостно оттого, что я наконец-то лежу в кровати и не вижу рожу начальника. И вот так, вдоволь наговорившись, моя жена успокаивается и чувствует себя любимой.
А если мы будем в разных спальнях? Уж поверьте, она найдет, кому выговариваться и это будут чужие ненасытные мужики, которые склонят ее к аморальным поступкам.
Нет-нет! Нам нужно спать вместе!