24

Марина Равенская
я наверно лет десять назад одурела
от таких вот забавных идей.
лет двенадцать назад на заборах писала
что война это просто убийство
немецких детей.
лет двенадцать назад шнуровала
я высокие сапоги.
и о чём-то тихонько знала
о себе и всё-всё о других.

я чего-то оставила разом
спрятала лет двенадцать назад
и окинула горизонтом
свой усталый размытый взгляд.

я себя изломала тихо
убеждаясь что тишина
никому ещё не навредила
и что лечит не хуже весна.

а потом я немного верила
в то что сейчас говорю.
я детей никаких (сувенирных лишь)
впринципе не люблю.

я вообще не люблю эти сказки
про мир во всем мире и вновь.
потому что раздавлена сущность
этой мякотки сучки-любовь.
потому что истрачены смыслы.
потому что нет смысла ни в чём.

потому что второе иль первое
это точно уже ни при чём.
потому что уже всё рушится
хоть завязывать узелок.
я сейчас зашнурую кроссовки
и полюбит меня этот бог.