Здравствуй, земля целинная. 298

Владимир Шарик
 Петр с трудом открыл глаза, ужасно болела голова, он ничего не мог понять, как он очутился в этой комнате. Она была не слишком большой, но уютной. В левом углу возле балконной двери стояла большая кровать, а справа стоял большой письменный стол, на котором лежало письменный прибор, несколько папок и книги. Возле стола стоял большой обитый кожею стул, а в углу за стулом располагалась этажерка с книгами на верхней полке и разными бумагами на двух нижних полках. Возле кровати стоял массивный расписанный разными узорами комод, а дальше висело на стене большое зеркало, а под ним была полочка, на которой лежали различные туалетные принадлежности.
 За своей спиной он услышал какое-то движение, повернул голову и перед ним открылась необычайная картина - рядом с ним лежала совсем голая женщина с большой грудью и толстыми бедрами.
- Где я? Что это такое? - с удивлением и страхом вскрикнул он.
- Вы очнулись, молодой человек. Хорошо, а то мы опасались за вашу жизнь, так страстно вы предавались любовным утехам. Ничего удивительного, наша Катарина большая искусница в этом деле, - Александр Михайлович погладил по щеке жрицу любви.
- Вы можете объяснить, что случилось? - Власенко был очень взволнован, почему он оказался в этом месте и, как вернутся ему к своей делегации.
- А вы разве не помните, что с вами случилось?
- Парень немного не рассчитал своих сил, вино сильно ударило ему в голову, - неизвестно откуда появился другой мужчина невысокий плотный с небольшой бородкой и злыми глазами.
- Мне надо немедленно ехать к своим.
- Мы сейчас тебя отвезем туда, но от вас надо составить небольшой протокол, о том, что вы занимались развратными действиями с этой женщиной, - сказал мужчина со злыми глазами.
- Какой еще протокол. Я ничего не сделал, я совсем не знаю эту женщину.
- Факты говорят совсем о другом. Мы это даже зафиксировали на пленку и фотографии передадим в ваше посольство - пусть полюбуются там, чем занимаются их граждане в нашей стране.
- не надо ничего передавать. Александр Николаевич, скажите, что мы были с вами вместе в кафе и ничем не занимались.
- К сожалению, я не удержал вас от проступка. Вам, Петруша, очень понравилась эта женщина и вы пригласили её в кабинет.
- Я ничего не понимаю, что происходит, но мне не верится, что я мог этим заниматься. Девушка. скажите, что ничего не было между нами.
- Ой, ля, ля, - только пролепетала девица и затараторила что-то на французском языке.
- Боже мой. Боже мой. Что же будет теперь. Отвезите меня в гостиницу, я вам заплачу. не надо составлять никакой протокол.
- Хорошо, мы не будем составлять протокола, но от вас тогда требуется подписать одну бумагу.
- Какую бумагу, - в отчаянии вскрикнул Петр.