Гроза

Темур Асурели
   

               

             С утра ,немного поработал и поехал ремонтировать покрышку.

Я чувствовал, что погода к дождю,но всё же рискнул. Покрышку сделали,поло-

жили в багажник и мне надо было пройти 5 метров до машины.Слегка покрапывало.

Я не прибавил шага,но вдруг,пошёл такой водопад,что в машину я сел абсолютно

мокрый.Всю дорогу дворники бешено  работали,но это мало помогало.

     -"Да,как там наша живность? Успели спрятаться?"-подумал я о собачках.

Вошёл в дом ,и слышу  котёнок плачет,но не мой Рыжик. Вышел на балкон.


     На тутовом дереве,в трёх метрах от балкона второго этажа,сидит

мокрый котёнок.Мы уже четыре года подкармливаем белую с чепчиком

кошку-её котята.Видимо,он увлёкся воробьями и не заметил

начинающегося дождя.Мы и отца этого котёнка знаем-красавец !

Он чёрный с белой грудкой ,симметричным белым на мордочке и в "перчатках".

      Помочь я не мог.(Не буду объяснять причину).Но где его мама?
 
Она всегда была образцовой и преданной кошечкой.Кстати её, человеческая

рука не касалась.Придёт,покушает и уйдёт.Как-то совестно ждущему еды существу

ничего не дать.

      Я стал осматривать трубы и все подходы к дереву-может она там?Но,нет.

 Тут я заметил стремительное движение в камышах в сторону корпуса.

     Через пару секунд из камыша выглянул Красавец .За ним наша белая.

Посмотрели, нет ли собак и понеслись к тутовому дереву. Он взметнулся
 
на туту и схватив за шею котёнка,легко перепрыгнул на балкон.

 Котёнку 4 месяца,и мне он  казался  большим.Но в зубах отца он был

очень маленьким!Его тут же начали облизывать,успокаивать. Котёнок

ведь застрял на ветке от удара молнии в 50 метрах. Этот грохот и сковал его.

 Для матери,он был велик,а она слаба,чтоб сделать такой прыжок с ним

 до балкона.Но сообразила пробежать 300 метров до его мест обитания

,сообщить как-то и привести на место.Я думаю,что собакам в этот день повезло.

Эту пару не остановил бы никто!Они спасали своё дитя....

       А закончилось это всё,ласковым прикосновением кошки к щеке Красавца.

  Их языка не знаю,но точно могу перевести это прикосновение,полное

благодарности:-"Я всегда знала что ты, настоящий герой!".

       Даже в такую непогоду,у меня было счастье ещё раз убедиться,что всё живое

наделено заботой и любовью .И самое главное -у них есть те же чувства,что и у

человека!