Коровы в лесу

Сергей Владимирович Жуков
                Коровы в лесу.

   Сосновые посадки вокруг города был обильно удобрены коровьим навозом.
Бурёнки, чернушки и прочие крупные и рогатые животные бродили по лесу и периодически выпекали свои «лепёхи».

   Пастух в живописных отрепьях, усыпанных репьями, волочил за собой громадный кнут.
При любом неверном шаге коровёнок он вовсю, как говорится, «от души» костерил их матюгами.

   Я любил гулять с дочкой в этих пригородных перелесках.
И сегодня повёл я Катю в лес. Дочка, завидев добрых рогатых чудищ, со смелым восторгом подходит ближе к ним.
Пеструшки тянутся к малышке огромными умильными мордами,  постепенно окружая её.

   Вчера, в пятницу, зашёл я за дочуркой в детский сад и вдруг послышались такие строки: «Ясли пахнут завтраком, мытою посудой…».
Катя, завидев отца, разулыбалась, бросилась мне навстречу и налетела ротиком на мою коленку.
Крик испуга, плач, растерянность.  Подоспела медсестра, увела девочку в медицинскую комнату и наложила швы на кровоточащую нижнюю губу.
Всё обошлось.

  - Я хочу гулять с папом – твёрдо и капризно заявляла дочь.
Я же в то время часто уставал. После всех погрузок и разгрузок, сверхурочных и авралов в конце месяца ноги гудели и горели, а руки становились ватными.

  Меж тем дочка требовала внимания, ответов на вопросы, катания на качелях и каруселях, возни в песочнице.

   Только на пятом году жизни, увлечённо развешивая прополосканное кукольное бельё в комнате, папина питомица, увидев, как у меня, прилёгшего на диван, стали слипаться глаза, сказала: «Поспи, поспи…»