Экспромт на Мокрую тему А. Брусницина

Михаил Полев
Мокрая тема
Алексей Брусницын
http://proza.ru/2019/12/16/1730

То ли льется вода
То ли цокот копыт
То ли капли дождя
Толь листва шебуршит

А вокруг не души
Или вымерли все
Знать, сегодня один
Я бреду по росе

В тучах радости нет
Нет ее в облаках
Даже солнечный луч
Не разгонит мой страх

Страх - бродить одному
По сырой мураве
Только где-то вдали
Слышен радостный смех…

…Я – вода, ты – огонь
Я – ледок, ты – искра
Как для наших стихий
Боль разлуки остра!

Боль разлуки острей
Чем подумать я мог...
На прибрежном песке
Подыхал осьминог

ЭКСПРОМТ.

Разлучили меня
С осьминогом моим...
Он подох на песке
Не хочу я за ним.

И брожу по степи,
Страх меня обуял.
Я зачем столько пил...
Ты зачем наливал...

Я вискарь, ты огонь,
И рассол на похмел.
Я старался вчера,
Но допить не успел.

В тучах радости нет,
Нет ее в облаках.
Лишь бутылка вина
Разогнать может страх.

Да вот чудится мне
Что скачу на коне.
Медсестра в кимоно
Грозит пальчиком мне....