Мерзавец во пиру. Глава 80

Елена Серженко
Март ворвался в поселок Ушицино
с тёплыми солнечными днями. Это
радовало посельчан. Многоэтажки
заселяли новосёлы. Они радостно
перебирались на другой берег реки.

- Вот, ключ получил от трёхкомнатной
квартиры, от нашей...

Леонид улыбался.

- Наконец-то, своя... Ты рада,
Оленька?

- Очень!

- Я тебе ещё не сказал... Вот,
говорю... Мебель купил...
Диван- кровать, шифоньер, ребята
там собирают, стол. Кухонный гарнитур.
Стулья... Что ещё... Отсюда заберём,
то малое, что нажили...

- Сядь... Все утро бегаешь. А я
все думала, куда ты девался...

- Теперь знаешь, жёнушка ты моя, -
сказал Леонид, прижимая ее к себе.
Жить будем на третьем этаже, я же
обещал тебе...

- Да, ты держишь слово, - ответила
Ольга, обнимая мужа.

- Скоро прибудет фургончик и поедем.
Шофер поможет наши вещи погрузить.

Леонид подошёл к окну.

- Уже приехал  Сюда, - крикнул
он в окно.

Ольга спустилась во двор, наблюдая
за погрузкой вещей. Затем, села
в кабину с сыном и дочкой.
Лёня остался в фургоне с вещами
Шофер завел машину, и они поехали.

- Какая большая квартира, Лёня!
Глаз радуется! Обои весёленький.
Ленолиум красивый. Как хорошо!-

- Пока вещей мало, но ничего,
обижаемся! Кроватки у детей есть.
Завтра куплю детский шкаф для белья,
одежды, ну для всего там, я один
уже в мебельном заприметил. Столик,
два стульчика заполним. Да, к вечеру
привезут электропечь, холодильник,
стиральную машину. Все сразу взял.
Ты что на меня так странно смотришь?

- Хозяйственный мой, я не знала,что
ты с таким размахом! Только
дивишься тобой!

- Все для семьи, Олечка! Все для
нас!

- Спальня наша, диван-кровать...
- прошептала она, - для начала
хорошо... Откуда столько денег
на вещи...

- Я муж, добытчик, - ответил
он, - ну, хорошо, деньги откладывал.
Я знал, что придет пора, когда
они пригодятся. Я много работал, ты
ведь знаешь. С севера ещё привез.
У меня много профессий, и я везде
нужен. Ты со мной не пропадешь.

- Надо детей покормить.

- Предусмотрел. Матвеич с обедом
ждёт. Он в курсе наших дел.
Сейчас такси вызову и ему позвоню.

Ольга смотрела на него расширенными
глазами и поражалась энергичности
своего мужа. У него все схвачено.
Да, прав был Матвеич, с таким
человеком не пропадешь.