Рассказы АнтИфа. Как я заболел. Ею

Павел Савеко
   Как я заболел. Ею.

    Чума, холера, туберкулёз, педикулёз, сибирская язва, и даже! Даже ящур! Ящур и тот видел. А такого… Чтобы войска карантин защищали? Нет. Такого не видел. КВ-19, или ласково - «корона». Хм… Лишь бы женский род, того… или однако?
     Нет, как честный человек, я честно в карантине сидел. Потому как от рождения честный! Да! Просто врождённое всю жизнь прорастать может. Медленно, да, но верно! Вот и у меня честность проросла. Как зуб мудрости. Как вышел на пенсию, так и проросли, оба.  Неприятное явление, скажу я вам. Рост этот. И не даром на рост зуба мудрости, в Советское время, бюллетень давали. А в наше время, на рост честности, по зубам дают. Больно!
      Оно конечно, я и без карантина раз в месяц выходил в люди. Сами посудите — два дома, да большой участок, плодовые да цветник, да без хозяйской руки, много лет? А работа такая! Была. Потому и некогда в люди-то ходить, руку применять надо, хозяйскую. А тут и карантин подвалил, так что фиг жене — уже и раз в месяц не вытащит. В люди.
        Но… Его величество случай. Закономерный. Кончилась карточка, пенсию не дают, надо менять. Надо ехать в банк, в город. Не очень большой, райцентр, но таки город. А я одичал… Проблема. Хотя… По приезду в банк я понял, что нет, я ещё огого, - не одичавший. Потому как что творилось перед входом в банк… И толпа-то не большая, и в большинстве своём народец явно в Союзе закалённый, очередями, - а орут! Толкаются. Мужика уронили, топчут, тот орёт. Видимо молодой, не закалённый. Охранник пытается его поднять, а народец его в нагнувшуюся часть толкает. В банк просачивается, под шумок. Карантин ведь, потому пятёрками запускают, а тут случай, охранник загнулся.
       Очередь движется, конечно не так как хотелось бы, но движется. Смотрю, рассуждаю — а быстро-то народ оскотинился. Всего тридцать лет как нет Советской власти, а очереди уже не терпит! Совсем! До того не терпит, что вон — мужика под руки ведут. Двое. Под руки, а у того ноги подгибаются, подгибаются, да и рухнул на колени. И где — лучше умереть стоя ?Идти не может. Совсем. Ну, тогда его за ноги хвать - и унесли. Почему-то в стоматологию. В соседнее здание. А ведь пока в банк не зашёл, - человеком был, прямоходящим. Бодро так по прибанковскому двору бегал, матерился. Громко. На банкиров — совсем мозги жиром заплыли, даже очередь организовать не могут. В цифровой-то век. Ну, зря он это. Матерился. Ой зря! Не впрок пример вороны ему, не впрок.
     Вот и жене заходить. А она человек-то ходящий в люди — а натура такая, а потому умная. Говорит — как зайду в банк, ты очередь в банкомат занимай. Экономия будет. Времени. А я что? Я всегда умных слушаюсь. Она в банк, я в очередь. Только ведь одичавший? Одичавший. Потому в разговор влез. С женщиной. Хороший разговор, ей понравился. Потому и предупредила, потом, чтобы подальше от неё держался. Переболела, недавно. Температура, кашель, давление прыгает, слабость. Почки опять же болят. Хорошая женщина! Заботливая.
       А вот и утро, наконец-то с деньгами. Ехать надо, продукты закупать. А я не могу. Слабость. Вот и уехали жена со снохой. А я лежу, ум морщу. Давление-то скачет. Слабость. Ну, устал вчера. Жара. Может и ударило солнышко. Хотя я под деревьями прятался. Кашель. Так курильщик. На бок повернулся. Больно, резко, в боку. Блин… Почки? Вспомнил добрую женщину, вспотел. Ещё больше ум морщу. Ой… Да ладно… Инкубационный период…  Хотя…
       Хотя я курящий! А из утюга говорили, что вирус курящих не трогает! Точно-точно! Надо закрепить целебный эффект. Ну и пошёл, на веранду. С головной болью. Раньше только с бодуна, и вот, дожил… Да… Сажусь на диван, закуриваю, смотрю, в панорамные окна — всё видать. Вон юка зацвела, пышно так. Белые метёлки, в мой рост выкинула. Гортензия, разрослась, вдоль дорожек, белым цветом, пышно так… Красота! Грустно.
Буська заходит. Кошка, из спецпереселенцев, потому к питанию, регулярному, приучена.
- Мяу! Жрать давай!
- Ой, киса, нету. Вот приедут, может и покормят. Если до того будет… - жалею кошку. Грустно…
- Мяу!
- Ай! Отстань!
- Больной подонок. Лечись! - сказала кошка и принялась остервенело жрать огурцы. Ну, внучата в её миску огурцов нарезали. Шутники. Сожрала, с жадностью, всю миску, и пошла в сад, жуков ловить. Лёт хрущей начался, а они большие, протеинистые, жестковаты только.
       С тоской — голова-то болит, проводил кошку взглядом… А та перед уходом муркнула — муррр, многозначительно. Зачем? Точно! Кошки-то целители! Вот и учила меня, дурака, как лечится! Дошло до меня. И схрумкал я огурец, большой! Страдал при этом… Ну, не люблю я огурцы. Современные. Нет в них вкуса! А тот что есть… Ой! Голова прошла! А тут и жена приехала.
- Как ты? А то парад планет, а ты метеозависимый?
Парад планет? Да ещё вон — гроза надвигается?
Ну… Кошки врать не будут!