Ангел

Светлана Барвинок
Брак совершается на Небесах или на Земле?
-Не знаю. На Земле он точно разрушается.

-Я дал тебе Ангела,-сказал Бог  мужу.-А ты из нее сделал то, что получилось.
Я наградил ее нежностью и любовью.  Ты развернул ее женскую силу в себя саму.
Мужчина не боится. Ты испугался. Переложил на ее плечи то, что я поручил тебе.
Ты хотел быть  умным? Ум не знает, что делать,  когда его много.
Милая, добрая, заманчиво притягательная-этого недостаточно, чтобы целовать и быть одним целым.
Я дал тебе Ангела. -сказал Бог мужу.-А ты из нее сделал соперника и все изменил.

Мужчина лживое, коварное существо. В наше современное время подбросил женщине, после стольких лет рабства и унижения идею феминизма. Она доверчивая, наивная приняла вызов, позабыв о своей внутренней красоте и совершенстве. Мужчина знает, как она прекрасна, но убеждая в обратном своим интеллектом и эгоизмом, указывает женщине, что для нее нет места.
Это закончиться, не удержится.
Она будет искать Себя  в отношениях.
Она будет искать Себя в этом мире.
Полноценная, такая, как есть. У женщины великая сила. С рождения наделенная состраданием, пониманием, гармонией, она, Ведомо соединяясь с любимым, чужеродным  мужчиной, несет изобилие, удовольствие и процветание.  Оба они могут создать, трансформировать  вверх нечто противоречиво чудесное, обогащая друг друга, увеличивая в разы, совместную силу.

Я помню себя ребенком. Как любовь к родителям, ко всему живому  переполняла меня всей гаммой ощущений. И как социум, единым махом, четко определил мое положение, здесь на Земле.
 Сегодня я благодарна  дорогой прекрасной  жизни за понимание, что ключ изменения извне- это изменения внутри. Нет привычки быть счастливой-будет. Есть зависимые отношения- разолью внутри себя океан любви.
 -Ты Ангел.- обратился Бог к жене.- Наслаждайся идеально  подходящей тебе жизнью. Пусть счастливой и романтичной будет твоя мечта.