сомнения моей души

Лина Гаврилова
Есть люди, которые сделают гадость другим и довольны собой и спят спокойно ,а есть кто переживает,что был не прав,есть люди, которые не замечают за собой ничего плохого и не чувствуют  за собой  никакой вины,они всегда во всем правы,они так считают ,и я им завидую,им легко живется,они не станут ничего близко принимать к сердцу и переживать,ну подумаешь, кому то нагрубили, кого  то оскорбили, защищая свою правоту, выдали чужую тайну или  опозорили другого ,ведь главное ,они довольны собой и их не мучает совесть и сомнения ,они просто счастливы ,а может так и надо,иметь каменное сердце ,равнодушную душу и восхищаться своим умением нравится себе!!!! Значит ,я просто не умею жить,вечно меня терзают сомнения и желания понять,что я делаю в жизни не так , постоянно  недовольная собой ,сомневаюсь  и буду сомневаться в себе до конца жизни,но я умею восхищаться теми,кто лучше меня,умнее ,талантливее и терпимее,мне этого не дано...
Лилия Л 2020
    Мы никогда не будем знать, что творится у кого-то в душе, но мы можем постараться, чтобы там было тепло.
    Неизвестный автор