МИФИ... был...

Володя Черномор
Был нормальный умный культурный университет МИФИ... Приятно было вспоминать годы учёбы,к тому же учился я на повышенную стипендию,и его досрочное окончание мной в 1964 году. Не могу успокоится, на территории университета при входе почему-то и зачем-то построили православный храм ... В самом университете Открыли кафедру теологии... Я,извините,как и,великий Макс Планк, признаюсь,nоже верующий атеист. Бог для меня - что-то совершенно личное, глубокое, тайное и неявное... Некая непонятная данность, призывающая меня стремиться к доброте, порядку и гармонии.
Надо же, в МИФИ появились попы в своей традиционной церковной одежде . Кучу денег потратили не на оснащение основных кафедр и учебно-исследовательских лабораторий, а на оцерквенение Института. Не знаю, что со мной произошло, но вспоминать уже свой родной МИФИ, видеть его фото и говорить о нём уже почему-то совершенно не хочется... Зачем построили храм, создали кафедру, простите за улыбку, теологии мне совершенно не понятно...Вспоминать МИФИ уже не всегда как-то хочется...Это говорю я,самый приметный маленький ядерный физик,карлик,актёр театра и кино от природы уБОГий человек, Володя фёдоров- Черномор. Простите меня за мои откровения...Бог нам судья...