Свобода на поводке рекламы

Лариса Оболенская-Азбукина
Господи! Что можно сделать, чтобы есть натуральное вкусное мороженое, бульон из свежей курицы, ненапичканной стероидами, антибиотиками, водой, стрихнином и воняющую помойкой. Набор продуктов и вещей не перечисляю из-за экономии времени.
Ответ настолько прост! Сказать Нет! рекламе:
Со вкусом фруктов!
С видом на...!(некуда и некогда смотреть. Дома спят!)
Со словом акция! Гламурной и негламурной! С шоковой терапией и ослепительными словами бред-менеджера.
Перечислять набор слов и предложений, рассчитывающий на эмоциональное воздействие человека, может занять и время и укрепить веру в следовании за призывами.

Свободный человек сам выбирает что, где и когда он будет есть, покупать, готовить, заниматься личным хобби, встречаться или стороной обходить! Спать или работать!
Смысл свободы в самостоятельном выборе и ответственности за содеянное! Значит надо учиться фильтровать информацию. Либо тщательно анализировать ее, либо отключить ее в сознании. И не воспринимать. Инопланетян показывают без ушей. Может быть реклама и или ее воздействие оставили свой след?

Да, а вот про упаковку отдельно! Творчество дизайнеров ежедневно сминает мусорка! Разве надо стремиться к одноразовой жизни? Пилить деревья, которые растут много лет и приносят больше пользы, когда остаются жить! А не вырубаются для обращения в нарезанные стопки бумаг!
Изменять структуру почвы - земли, которая нас кормит? Чтобы она стала бесплодной!
Превращать пляжи для богатых и  отдельно для бедных, в первых стараются соблюдать чистоту, во вторые сбрасывают отходы жизнедеятельности человека.
Экспериментировать с мутацией всего живого на планете, и на земле, и в воде и воздухе.
Первая прибыль может обернуться либо банкротством, либо гибелью живого.
Может быть посмотреть надо на поведения животных, которые после охоты (не берут лишнего) просто созерцают мир, или говорят со Вселенной языком телепатии.
Кто мы: бренд- менеджеры, бренд- исполнители, бренд-пркупатели!?

 Простые потребители, которым трудно сбросить воздейстаие магического слова "made". И которое с восторженным шёпотом произносили в СССР.
Просто после перестройки самый читающий в мире народ переродился.
Мне часто вспоминается рассказ моряка, который  добрался до шопа (магазина) в Японии и на его просьбу продать самые лучшие туфли, получил коробку в советской простой упаковке со  Знаком качества ленинградской фабрики "Скороход".
Он даже попытался оспорить покупку, не веря, что в СССР были стоящие вещи. Но доказательства японца были настолько убедительны, что купив туфли эти, он при каждом случае показывал и рассказывал про обстоятельства этой покупки.
А заодно опровергал миф что "русские не способны жить без вмешательства иностранцев"!

11.07.2020

http://proza.ru/2019/06/16/140
http://proza.ru/2019/06/16/95

Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [br;nd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием.
Как то так!

11.07.2020