Чувак, поздравь меня

Владимир Рабинович
  Он живет в благополучном богатом республиканском штате, в большом красивом трехэтажном доме с видом на озеро. Не стареет. Заботится о здоровье - правильно питается и ходит на прогулки.  Прогулки дальние, долгие. Ему скучно, чтобы убить время, он звонит по телефону. Поболтать. Он человек литературный и разговор для него - творческий акт. Я на него слегка обижен. Пропустил день моего рождения, не поздравил. Отключил напоминательную опцию на ФБ.  Думаю, ну сейчас начнется:
«Чувак, извини, пропустил день твоего рождения. Лучше поздно, чем никогда, поздравляю с юбилеем, ты шагнул за черту оседлости средней продолжительности жизни в СССР. Живи до 120-ти...»
Прекрасно ведь знает, для того, чтобы дожить до ста двадцати, нужно жить жизнью черепахи.

- Чувак, поздравь меня, - говорит мой товарищ.
Думая, что ослышался переспрашиваю :
- Я тебя?
- Не всегда же должен  поздравлять тебя я.
- Да, конечно, - сразу соглашаюсь я. - А с чем тебя поздравить?
- Я получил лайсенс всеми ненавидимой райфелс ассоциации. Я могу иметь оружие, носить на себе. В случае необходимости применять. Я уже и пистолет себе купил и кобуру. Ты не думай, что так все просто. Мне пришлось сдавать экзамены. Там были очень трудные вопросы. Например ситуация:
 Чувак зацепился с двумя черными на бензоколонке. Понял, что может быть драка и засветил ствол. Черные сразу же сели в машину и уехали. Правильно он все сделал?
- Правильно! Предотвратил конфликт. Ни одно животное не пострадало.
- А на тесте не правильно и чувака можно за это вести в суд, взять с него хорошие бабки.
- А если бы черный чувак показал белым ствол? – спросил я.
- Там такого вопроса не было.
- А какой вариант правильный? – спрашиваю я.
- Ты знаешь, я так и не понял, говорит мой товарищ.
- Так, старичок, нельзя. Ты не можешь ходить с оружием, пока не выяснишь для себя это обстоятельство. Ты когда в зеркало смотрелся последний раз? – спрашиваю я.
- Сегодня утром, бороду ровнял, - недоуменно отвечает он.
- Ты какого цвета?
- В смысле?
- Какого цвета было у тебя лицо?
- Белое.
- Следовательно ты - белый. Заплати деньги лоеру и пробей с ним этот момент. Помни, твой вариант всегда неправильный.