Тьма поглотила друга

Александр Зборовский
08.07.2020 год. Сон про то как тьма поглотила друга.

Я находился с другом в каком-то храме. Друг шёл справа от меня. Помещение было очень мрачное. На стенах висели чёрные иконы с чёрными лицами на этих иконах. Было множество различных символов, похожих на сатанинские. В помещении находилось много людей. Горело множество свечей. Проходила какая-то религиозная служба. Одни люди стояли и читали заранее заученные наизусть молитвы, другие падали на колени, но были среди них и такие, которые целовали грязный пол с изображением каких-то символов и пентаграмм.

Проходя с другом мимо людей мы очень удивлялись их сильной фанатичностью. Люди не просто читали молитвы, но эти молитвы перерастали в настоящие заклинания к призыву каких-то магических существ. Языки заклинаний были различными: от латыни до католических, от католических до православных, от православных до языческих и от языческих до неизвестных мне языков. Когда с другом Никитой мы шли по просторному помещению храма мы обратили внимание на высокий потолок с углублением, как это устроено в обычных храмах. Но здесь всё было какое-то чёрное, мрачное. Особенно подчёркивались изображения белых ангелов, побеждающих чёрных драконов и чёрных рогатых и копытных человекоконей. Но ангелы имели чёрные лица, у драконов были белые глаза, а копытные имели белоснежное лицо. Всё как бы говорило о противоположности: белоснежные ангелы были тёмными, но замаскировались под добро, а сказочные животные во время сражений были добрыми и устрашающий вид был им необходим для защиты, но их защита не помогла им выстоять против превышающих сил противника и многие из них были убиты, а некоторые порабощены и закованы в кандалы. Это отчётливо виднелось на рисунке.

Люди в храме были в чёрных одеяниях поклонялись белым ангелам с чёрными лицами и проклинали мифических животных, желая чтобы все эти животные были уничтожены. Сначала они не замечали нас, меня и друга. Но затем стали со злобой смотреть на Никиту. Я сказал другу чтобы мы ушли отсюда. Но Никита не послушал меня, повернулся ко мне и сказал, что тут прикольно, улыбаясь при этом. В этот момент к нему сзади подошли три человека в чёрных одеяниях. Тьма в виде тумана приближалась вместе с ними. Человек посередине положил руки Никите на плечи, а двое других взяли его за руки. Никита перестал улыбаться. Тьма стала окутывать его и он растворился во тьме. Я стоял парализованный увиденным и только смог произнести имя Никита.

Ко мне со всех сторон стали подходить люди в чёрных одеяниях. Но они не могли меня коснуться, а тьма даже не смогла ближе двух метров ко мне приблизиться. Словно энергетическое поле защищало меня.

Один из людей сказал:
- Присоединяйся к нам! Ты получишь великую силу и могущество!

- Мне не нужна ни сила, ни могущество! - с улыбкой ответил я.
Затем направился к выходу, открыл двумя руками двойную дверь храма и выше к ослепительно-яркому солнечному свету...