Чужая душа - потемки...

Неля Ядыкина
Чужая душа, как известно, потемки,
А спутника жизни любя выбираем,
Но логики голос итожит негромко:
«Как-будто кота в мешке покупаем!»

И вот в мою жизнь ворвался герой -
Смелый и нежный! О нем я мечтала!
Чутким казался, с открытой душой,
Но в чувствах, однако, что-то мешало.

Сигналы сомнений неслись изнутри,
Запомнился тихий, интуиции шепот:
«Ты в душу героя глубоко посмотри,
И узнаешь откуда в тебе этот ропот».

Я храбро в потемках искала секреты,
А путь освещала мне вера в любовь,
Но там притаились такие «скелеты»,
От шока - ударила в голову кровь!

А нежность с любовью сидели в углу
И ждали приказов своего господина,
Который не хочет разогнать эту мглу,
Где призраки бродят, висит паутина...

Время будто застыло, замерли стрелки...
Догорели иллюзии и развеялся дым...
Я увидела душу предательски мелкую,
Мой родной человек оказался... чужим!

И резонный вопрос: чем его привлекла?
В себя заглянула — там счастья обломки!?
Я любовью, из них, светлый мир создала
И душа, для такой же, родной, ожила...
А голос шепнул: «Не забудь про потемки!»

10.07.2020г