Власть и президент

Сергей Степанов 1
(продолжение, часть первая незамутненная)
...
- Давайте сегодня о ней поговорим
- О ком?
- О власти
- О, ее я люблю. Взаимно. Я с ней не расстаюсь.
- Она Вами овладела?
- Можно и так сказать, хотя это будет преувеличением симбиоза
- Откуда она у Вас?
- Мне вручил её народ, чтобы я ей пользовался
- А как вы почувствовали, что у Вас она, власть, есть?
- Меня вдруг все стали слушаться, а многих я даже подчинил себе.
- Как это?
- Мне мое большинство вместе с жезлом выдало еще и государство
- А это что такое?
- Государство это структура, различные институции, как еще любят говорить. С помощью их я осуществляю командование управлением жизни общества, то есть страны.
- Хмм, еще раз переспрошу. Общество, страна и государство это три разные категории?
- Ну у меня все вместе. Я не разделяю. Я властвую. Но если лезть в мелочи, то да. Общество это граждане-люди, государство это рычаг управления  для власти, а страна это территория нашего компактного проживания. Все просто.
- И над ними - Вы? В одном лице, так сказать, всё это объединяете.
- Да. Это я. Я их лидер, вождь по вашему, руководитель и отец.  Это собирательный образ
- Понял. Это там где первое лицо превращается в лик.
- Не юродствуйте
- А Вы кому подчиняетесь?
- Никому. А зачем?
- Ха, где-то я эту песню слышал. Ростов-батюшка, Волга-матушка...
- Так то язычники
- Ладно, не будем отвлекаться. Груз власти Вас не тревожит? Все-таки тяжела шапка Мономаха. Или впору пришлась?
- Вы ничего не понимаете, если задаёте такие вопросы. Власть это автономное существо в виде проявления - она сама себя впитывает и вам дает силу, в качестве вознаграждения. Это очень приятно. Как жить в эфире.
- Длинное интервью получается, а я еще про независимость хотел спросить. Ну, может в следующий раз
- Согласен с вами
- Продолжим тогда. Мы уже выяснили, что вы являетесь патерналистом. А когда Вам пришла в голову идея, что Вы лучший отец? Я о нации конечно.
- Я бы не хотел касаться личных вопросов. Вы не мой психотерапевт.
- А у Вас есть? То есть, всё-таки мучаетесь?
- Я сам могу кого хошь замучить
- Извините, больше этого касаться пока не будем
- Давайте перерыв сделаем. Чаю попьем.
- Хорошо, что не крови. Шутка это. Они у меня бывают дурацкие, еще раз извините. Давайте, перерыв так перерыв.
- Кому перерыв, а кому пауза. Понимаете о чём я? Я тоже шутник ещё тот. Вам с лимоном? Сам выращиваю. Всё сам.