Влог Кристины

Литвинова Ольга
«Всем привет! Вы на канале Рисктина! Сегодня у нас будет распаковка заказа из онлайн-магазина «Блюберрис». Давайте посмотрим, что я выбрала в этом интернет-магазине, где есть буквально все. Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. Кстати, досмотрите мое видео до конца. Я сообщу вам секретный код на десять процентов скидки».

Кристина завершила видеосъемку, смонтировала видеоролик, с применением эффектов и наложением закадровой музыки. Девушка разместила ролик на своем канале, надеясь, что к ее 1053 подписчикам прибавятся новенькие. Она же постаралась – охватила несколько целевых аудиторий, показав в обзоре игрушку, помаду, половую тряпку, пену для бритья и вязальные спицы.

Кристина приступила к написанию отзывов на каждый купленный предмет, но ее отвлекала мама. Попросила отнести подшитые штаны клиентке. Кристина согласилась – старалась помогать маме, зная, что она трудится в ателье во благо их семьи из двух человек.

Девушка надела футболку, джинсы, кроссовки, подкрасила губы блеском, и вышла из дома, предварительно изучив маршрут в интернете. Клиентка жила в старой пятиэтажке, до которой Кристина шла сорок минут. Во дворе дома на лавочке сидел парень, на удивление не в телефоне, а в реальности. Парень смотрел на мальчишек, играющих в футбол на небольшой площадке.

«Что я сделала, дорогие подписчики? Вы не по-ве-ри-те! Я же не могла пройти мимо своей судьбы. И... Па-пам, я подошла к нему. Говорила быстро о том, что я собираюсь стать журналисткой, подхожу к незнакомым людям, беру у них интервью для практики. Юху, я его заинтересовала. Он сказал, что сейчас уходит, а завтра, в это же время готов ответить на мои вопросы. Не забывайте ставить пальчики вверх и пожелайте мне удачи».

На следующий день Кристина надела нарядное платье, босоножки на каблуках, накрасилась по видеоуроку «свадебный макияж». Прошла пять минут, чуть не подвернула ногу, споткнувшись, вызвала такси. Приехала раньше и сидела на лавочке, ждала его. Парень опоздал на полчаса, неодобрительно посмотрел на нее, сел рядом. Кристина улыбалась, достала диктофон из клатча, включила его.

– Скажи мне свое имя и фамилию, чтобы я могла начать интервью, – попросила девушка.
– Сергей Лазов, – представился он.
– Я Кристина. Также мне нужна тема, чтобы развить интервью, – девушка говорила уверенно. – Спортивные достижения? Ты кого-нибудь спас? Благотворительность с твоей стороны? Ты начинающий фотограф, художник, писатель, музыкант? Сложное детство? Мечта, которую ты хочешь осуществить? Можешь дать советы определенной категории граждан?
– Ничего такого, – Сергей каждый раз мотал головой. – Я обычный студент, учусь в Политехе на третьем курсе. Встречаюсь с девушкой, тусуюсь с друзьями. В семье все замечательно – мама, папа, старшая сестра. О, давай я расскажу тебе про эту лавочку. Папа сидел на ней и наблюдал, как я играю в футбол. Поэтому я люблю здесь сидеть, вспоминая о...
– Это скучно, – прервала его Кристина.
– Ничем не могу помочь, – развел руками Сергей. – Могу оставить тебе телефон соседки, тети Маши. Она уже всем рассказала свою биографию в трех томах, будет рада новым свободным ушам.
– А свой телефон назовешь? – Кристина открыла справочник в сотовом, готовясь записать.
– Нет, – Сергей ухмыльнулся. – Я не знакомлюсь с девчонками, у меня ревнивая подружка. Мне пора, журналистка в кавычках.

«Да, так и сказал, вы не ослышались любимые подписчики. Задел меня, конечно. Видимо для того, чтобы я его больше не доставала. Но вы же меня знаете, я всегда иду на риск. Ради любви вообще готова на всё. Ставим мне за это лайки и жмем на колокольчик. Я увидела, что он пошел навстречу парню, который вышел из тачки. Я мигом оказалась рядом с Сергеем. Протянула руку его другу, назвала свое имя, узнала его – Данил. За минуту выложила, откуда знаю Сергея. И... Вау, как в кино, Даня пригласил меня в кафе, сказал притвориться, вроде я с ним. С целью позлить его бывшую. Я согласилась, Сергей возразил, но Даня уже открыл мне дверь машины и я быстренько села».

В пиццерии возле Политехнического университета сидела компания из трех парочек – Диана и Дима, Римма и Рома, Саша и Саша. Вскоре к ним присоединилась София, недовольная тем, что пришла раньше своего парня. Ребята весело общались, заказали еду, напитки. Все замолчали, когда к столику подошли трое. Сергей наклонился поцеловать обиженную Соню. Данил держал за руку незнакомку – чрезмерно накрашенную, разодетую девушку. Он познакомил Кристину с ребятами.

– А это Кристина, – Данил смотрел только на реакцию Дианы. Она смотрела оценивающе, поджала губы, значит, злилась.
– У тебя первое свидание в жизни, поэтому ты так празднично выглядишь? – съязвила Саша.
– Вы не представляете, как я всех рада видеть. Мы встречаемся с Данилой целый день, а я уже про вас так много услышала, – Кристина не обратила внимания, села и потянулась к меню. – Какая пицца здесь самая вкусная?
– Как вы познакомились? – спросил Рома.
– Ха, ха, ха, – засмеялась Кристина, разыгрывая аудиоверсию, придуманную вместе с Данилой в машине. – Я смеюсь не потому, что мы смешно познакомились, а потому что я счастлива. А познакомились мы на улице, Данил подошел ко мне, когда я покупала мороженое в ларьке, и оплатил за меня.
– Какое мороженое? – уточнила Диана.
– В стаканчике, – сказала Кристина.
– Эскимо, – выпалил с ней одновременно Данил.
– Все правильно, Кристина купила пломбир, а Даня эскимо, – пояснил Сергей, поддерживая ложь друга. – Они мне все рассказали, пока мы ехали.
– Ну, да, – Саша не ожидал, что его однокурсники могут себя так по-дурацки вести.
– Ты не совпадаешь с Сергеем по первой букве имени, – грозно предупредила Александра. – Не вписываешься в нашу компанию.

«Почему я согласилась на эту авантюру? В течение пяти минут принимаю от вас ответы. А пока я покажу вам, как с пользой можно провести пятиминутку, делая базовые упражнения для мышц шеи и спины. Отлично, смотрю ваши комментарии. И "Лия тринадцать" права, потому что я решила быть поближе к Сергею. Теперь я знаю об их компании все! Как? Я пошла в туалет за Риммой, потому что только она пилила сторис, когда мы общались. Пока она делала селфи у зеркала, узнала ее инстаграм и подписалась на него. В общем, история, собранная мной на основании тысячи фото Риммы и описаниям к ним, такая: Сережа, Данил, Саша и Рома однокурсники. Год назад они познакомились с подружками Соней, Дианой, Сашей и Риммой. Сформировались парочки, всё классно, и вдруг Диана расстается с Даней, приводит Диму. Даня привел меня, и что дальше? Интрига. Подписываемся, ребятки, мне нужны ваши советы, какую стратегию выбрать».

Через пару дней Данил приехал за Кристиной. В машине она потянулась, чтобы поцеловать в щеку. Парень сказал, что отношения они будут разыгрывать только в присутствии ребят. Они собрались в кафе, расположились на открытой террасе. Атмосфера была напряженной, парни не отвечали на реплики Димы, девушки игнорировали фразы Кристины.

Когда Дима неожиданно поцеловал Диану при всех, то тогда в отместку Данил поцеловал Кристину. Диана подскочила и попросила Даню отойти. Кристина догадывалась, что вернуться они в обнимку, и она с Димой будет изгнана из сплоченной компании. Надежда оставалась на Римму, набиться ей в подруги было просто. Хотя Римма поступила подло. Вчера разместила фото Кристины на своей странице, спрашивая: «Как вам новая чика Дани?» Потом Римма отлайкала комментарии «она страшная», «Диана в сто раз лучше». Диана и Данил пришли, держась за руки: «Ребят, мы снова вместе». Домой Кристина добиралась на такси за свой счет.

«Я хотела вас обмануть, рассказать, что все классно и бла-бла-бла. Но я буду с вами честной. Мне так паршиво, все хуже некуда. Мне закрыт доступ в их вип-компанию, я не смогу видеть Сергея. Мне нельзя хотя бы смотреть на него. Ночью за окном плакал дождь, я вместе с ним. Мне плохо, мне ужасно, я не хочу терять его, так и не узнав. Но все непоправимо и невозвратимо, все прошло стороной. Я признаюсь вам, мои близкие подписчики, я его люблю».

Кристина торжествовала – после ее видео-признания количество подписчиков увеличилось на 1012 человек. Она не могла поверить, ведь первую тысячу набирала с трудом в течение двух лет. Проводила розыгрыши, ответно подписывалась на других, танцевала, пела, готовила на камеру, втирала в лицо ради эксперимента крем 55+. Для привлечения новых подписчиков найден способ проще – поплакаться и разжалобить интернет-аудиторию. Кристина решила, что надо поддерживать легенду. Хорошо, что ее новый ухажер далек от онлайн-мира, не состоит не в одной социальной сети. Он точно не сольет их совместные фотографии, разоблачив ее безответную любовь к Сергею.

«Вот и прошло лето, завтра топать в школу. Одиннадцатый класс – отнесись серьезно, говорит мне мама. Я и сама знаю, потому что не отступлю от своей цели получить профессию журналиста. Стану зубрилкой, постараюсь забыть это ужасное лето. Я сломлена из-за моей любви к Сергею, на которую ему наплевать. Вы все знаете, я доверяю вам свои тайны, мои подписчики. Я испробовала столько способов, чтобы добиться его, но он открыто смеялся мне в лицо. Все так запутано и нереально, что, кажется, мир перевернулся. Надо жить, радоваться юности, а мне уже как-то все равно. Лето прошло, а я не испила ни глотка настоящего счастья. Я сдаюсь, поняла – не достойна Сергея, и никаких попыток предпринимать не буду, чтобы быть с ним. Но любовь к нему навсегда в моем сердце. Мне так нужна ваша поддержка, ставьте мне плюсики и оставляйте комментарии».

Сергея бросила София, он не мог в это поверить. Проснувшись, по привычке отправил ей сообщение «С добрым утром, цыпленок». Соня не ответила, конечно, она же теперь влюблена в другого парня и очень счастлива. Сережа не вникал в слова лектора, второй день учебы тянулся бесконечно. Парень, прикрыв телефон учебником, просматривал переписку с Соней. На протяжении их отношений девушка отправляла ему смайлики – поцелуйчики и с сердечками в глазах. Он подумал, что ему срочно нужна замена, и на ум первой пришла та странная девушка – Кристина.

Они больше не встречались компанией, вся их дружба рассыпалась как карточный домик после расставания Сергея и Софии. Поэтому Римма удивилась, когда Сережа позвонил ей, почему-то спросил, нет ли у нее телефонного номера той болтливой девчонки. «Она на меня подписывалась, точно», – вспомнила Римма. – «Зачем она тебе?» «Надо», – кратко ответил Сергей. Он нашел Кристину, точнее, ее страницу в Инстаграме с множеством фотографий. Сергей прошел по ссылке на ее личный влог. Он был ошарашен, когда просмотрел летние видеоролики.

Кристина рассказывала того, чего не было. Якобы она сдружилась с Риммой, и поехала на выходные в ее загородный дом. Там собралась вся их компания, все парочками, а Кристина одна, над ней насмехались девчонки. Ночью, на кухне она столкнулась с Сергеем и призналась ему в любви. Парень сказал, что у нее нет шансов, и ее любовь не нужна ему. Кристина врала на камеру, когда с убеждением говорила, что отправляла Сергею каждый день сообщения – афоризмы о любви, а он посылал ее в ответ. Обманывала, когда поделилась историей, что пришла к его дому, ждала его целый день. Он вышел, а она подошла и попыталась обнять его, просила понять ее чувства, не отталкивать ее. Сергей пригрозил написать заявление в полицию о преследовании. Но Кристина не сдавалась – познакомилась с его мамой (что?), помогла донести ей сумки и напросилась в гости. Вечером домой вернулся Сергей и при маме унизил ее – назвал сумасшедшей, выгонял из квартиры. Кристина ушла с гордо поднятой головой, сказав, что он не знает, насколько сильна ее любовь к нему. Были еще истории, самая ненормальная про то, что Кристина поговорила с Соней и просила отпустить Сергея.

«Всем привет! С вами я, всеми любимая Крис. Продолжаем челлендж «Что самое вкусное в кофейне «Пристань». Сегодня у меня пончики, ням-ням. Посмотрите, какие они аппетитные, большие и покрыты клубничной глазурью. Боюсь, они подвинут с пьедестала шоколадные эклеры. Ммм, как вкусно. Да, они номер один. Чем же меня побалуют завтра в кофейне «Пристань»? Запоминайте адрес…»

– Доела? – Сергей подошел к ней, дождавшись, когда она закончит съемку.
– Как ты нашел меня? – Кристина быстро вытерла рот салфеткой, убрала камеру со стола в сумку.
– Ты же только назвала адрес, – сказал Сергей. – В твоем Инстаграме есть ссылка на страницу этой кофейни. Я перешел и увидел, что каждый день появляется видео с тобой, в определенное время. Вот я пришел заранее, видео же еще нужно смонтировать, так?
– Я занимаюсь их раскруткой, – пояснила Кристина, она направлялась к выходу.
– Еще я посмотрел твой видеоблог о несчастной любви, – Сергей не отставал от нее, они вышли на улицу. – Ты чокнутая.
– Пять тысяч подписчиков на дороге не валяются, – Кристина остановилась и развернулась к нему, сложив руки в замок. – Я хайпанула на этой теме.
– Я сниму опровержение, расскажу правду про твои бурные фантазии, – Сергей повысил голос.
– Буду тебе благодарна, ты привлечешь ко мне больше интереса, – Кристина победоносно улыбалась. – Я в ответ сниму, что ты пытаешься обелить себя. Кстати, подписчикам будет интересно посмотреть на того самого парня. Предсказываю, что ты получишь много негативных комментов и дизлайков.

Сергей промолчал, опустив глаза. Он растерялся, не ожидал отпора.
– Не мешай мне тебя любить, – попросила Кристина. – Обещаю, что скоро про тебя все забудут. Подписчики заскучали, им надоело слушать о тебе. Я расскажу про своего парня, с которым встречаюсь. Мы провели с ним лучшее лето. Конечно, я выставлю все так, что мы недавно познакомились.
– Постой, ты же влюблена в меня? – Сергей хотел, чтобы она ответила утвердительно.
– Влюблена, но не в реальности, а в онлайн-формате, понарошку, – Кристина посмотрела на время в сотовом. – Мне пора, у меня дедлайн.

Кристина пошла к своему дому, Сергей шел рядом.
– Но я был уверен, что любишь меня. Я подумал, что небылицы отдельно, а любовь по-настоящему, – Сергей ждал от нее тех же признаний, что на видео. – Я расстался с Соней, она изменила мне с Данилой. Они вместе, представь? Я рассорился с парнями, и на парах сижу отдельно от них.
– Так у вас пересортица? – засмеялась Кристина. – Все было идеально, парочки сложились по первым буквам имен. Упс, Соня с Даней все испортили.
– Мы могли бы замутить, – предложил Сергей.
– Не со мной, – Кристина ускорила шаг. – Дам тебе совет, заведи влог, поплачься, что одинок, и получишь комментарии, как тебе жить. Станешь популярным – заработаешь денег.
– Позвони мне, когда расстанешься со своим парнем. Я оставил свой номер телефона в директе, – Сергей остановился, с восторгом глядя вслед спешащей девушке.

«Приветики! Вы на канале Рисктина! Да, я улыбаюсь, уиии. Я познакомилась с парнем мечты. Рассказываю по порядку. Вчера я пошла в последний раз посидеть на лавочке, на которой впервые увидела Сергея. Я решила, что отпускаю его в этот день. И… Вы не по-ве-ри-те, ко мне подошел красивый парень. Я ему понравилась. Мы познакомились и пошли гулять по району. Сегодня у нас было свидание, Кирилл подарил мне розы, оплатил счет в кафе. Мы еще не целовались, но за руки держались. Я чувствую, что влюбляюсь в него. Мне нужен ваш совет, что делать: вести себя холодно, не проявляя эмоций, или показывать, что я на него запала? Ставьте лайки, подписывайтесь, пройдите со мной путь по склеиванию моего сердечка после разрушающей любви к Сергею. Всё, с этого момента ни слова о нем. Буду говорить о Кирилле. Оставляйте комментарии, чтобы вы хотели узнать о нем? Люблю вас, мои лучшие подписчики в мире. Всем чмоки, пока!»