Заклинатели Миров. Каин и Юки

Иван Онегин
Сложно не заметить в толпе двухметрового седого парня в фетровой шляпе и с наглой ухмылкой на лице. Да ещё, если он тащит в руке небольшой гроб, на манер футляра для гитары. Однако его не замечали. Простейшее заклинание «Отрицание» скрывало его от посторонних глаз.

Он свернул за угол старого заброшенного дома и спустился в подвал, который, по имевшейся у него информации, был убежищем мага по имени Эш.

— Вот оно — жилище вора, — проговорил Каин, словно беседуя с самим собой.

На столе в подвале стояло недопитое вино, лежал кусок еще не протухшей осетрины. На полу были следы какого-то ритуала, повсюду валялись обгоревшие книги по магии.

Высокий парень, которого все знали под именем Каин, не был профаном в магии, но всё, что он увидел здесь, было для него в новинку. Сбросив со стола стоявшие на нём предметы, Каин водрузил туда принесённый гроб.

— Пора просыпаться, — ласково пропел парень и открыл крышку.

В гробу лежала девочка лет четырнадцати. Её тёмные прямые волосы выглядели искусственными, а мраморно-бледное лицо было подобно маске. Одета она была в пышное чёрное кружевное платье, а на её руках красовались серебряные «браслеты».

— Я сказал «просыпайся», засранец! — парень явно обращался к девочке. Больше было и не к кому.

— Да встаю я, встаю, — ответила весьма не детским басом та, что лежала в гробу. Затем девочка села и, открыв глаза, добавила, — Мог бы и поласковее, ю!

— Еще скажи, Юки, что ты обиделся, — Каин недоуменно уставился на девочку.

— Иди ты! Одежду принёс? — спросила та уже другим, более высоким, голосом.

— Э-э-э… — протянул парень.

— Значит, нет, — вздохнула девчушка и, лёгким движением освободившись от кандалов, покинула своё мрачное «транспортное средство», после чего так же проворно скинула с себя платье.

— Эй, мне отвернуться? — поинтересовался парень.

— Мне всё равно, ю! — голос девочки, наконец-то, стал соответствовать внешности.

— Что это ещё за «ю»?

— «Ю» — это мой любимый звук, — отозвалась Юки, — Понял, ю!?

Пару минут спустя Юки уже была одета в одежду, некогда принадлежавшую владельцу подвала, и сидела в кресле-качалке перед небольшой печкой, которая являлась единственным источником тепла в этом помещении.

— Какая безвкусица, — заявила Юки, осмотревшись получше, — Значит, говоришь, хозяин сего места украл у тебя Звезду Ада? Похоже, что его навыки не такие убогие, как его жилище.

— Поверь мне, сам он — ещё то убожество, — злобно буркнул Каин.

— Да ладно тебе, маг, лучше затопи печь да свари кофе. А то у меня, знаешь ли, уже тыщу лет в желудке ничего не было.



***

Каин откопал Юки несколько часов назад на одном из заброшенных церковных кладбищ. Дело в том, что молодому магу была необходима помощь в поисках одного очень уж хитрого засранца, который его обокрал и скрылся. А украл он Звезду Ада — небольшой амулет в виде пентаграммы, сделанный из чёрного металла, который был весьма мощным магическим оружием, хотя никто уже не помнил, как его использовать.

А к кому может обратиться маг за помощью в подобных делах? Конечно же, к высшему демону! Но все демоны давно были истреблены инквизицией или изгнаны в Ад. Каину пришлось потратить немало сил и денег, чтобы выкупить на «чёрном рынке» у старой ведьмы информацию о том, где можно найти высшего демона.

— В этом трактате ты сможешь найти то, что тебе нужно, — сказала сморщенная, как выжатый лимон, старуха, протягивая парню толстенную старую книгу, — Но будь осторожен: демоны очень коварны.

Каин заплатил ведьме полсотни золотых монет, отчеканенных почти полторы тысячи лет назад, и принялся за изучение книги под названием «Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium».

Из трактата он узнал, что много веков назад инквизиция не смогла изгнать в Ад одного из высших демонов и, чтобы тот не вредил людям, его заперли в специальном гробу, а затем закопали на церковном кладбище.

Скованный множеством заклинаний, демон вот уже тысячу лет лежал в могиле. В трактате так же была подробная карта кладбища, с указанием места, где погребён демон. Без долгих колебаний, Каин вооружился лопатой и направился вызволять несчастного злобного духа, в надежде, что тот, в благодарность за своё спасение, поможет вернуть Звезду Ада и расквитаться с вором.

Однако найти нужную могилу оказалось непросто: на момент написания трактата кладбище было небольшим — всего сто захоронений, а вот к моменту закрытия погоста их насчитывалось уже около полумиллиона.

— Да что за невезение!? — обречённо вздохнул маг и начал свои поиски, которые увенчались успехом лишь спустя пять часов.

— Вот оно! — воскликнул парень, найдя огромное мраморное надгробие, на котором, вместо имени усопшего, были начертаны странные молитвы и магические символы.

Сначала Каин ударом кулака расколол могильную плиту, а затем принялся копать. Когда лопата наткнулась на что-то твёрдое, маг обнаружил гроб.

— Ну да, а чему же ещё быть в могиле!? — развёл он руками и принялся извлекать из земли свою находку.

Обнаруженный им гроб имел несколько отличий от тех, что обычно продавали в похоронных бюро: во-первых — он был меньшего размера, во-вторых: ручки у него было всего две: слева и справа посередине. Плюс ко всему, на его поверхности были начертаны символы, подобные тем, что были на надгробии.

Дабы убедиться, что это и есть то, что он искал, Каин осторожно открыл гроб и взглянул внутрь.

— И это высший демон? — изумился парень, увидав внутри девочку-подростка.

— Ты ещё кто такой? — раздался из гроба низкий мужской голос.

— Я? Каин.

— Брат Авеля? — удивился демон.

— Нет, сын Цербера.

— Любопытно. Моё имя Юки. Чего разбудил?

— Помощь твоя нужна, — признался маг. — У меня украли Звезду Ада.

— Звезду Ада? Ещё любопытнее. Чёрт с тобой, ю! Я, конечно, не джинн, но раз уж вызволил, помогу. Достань мне одежду посовременнее и вынеси меня с этого проклятого кладбища. А я посплю ещё чуток.