117. Ты ей потом скажи!..

Ольга Кузнечик
- Да, блин, надо было как-то издалека намекнуть!
- Из Москвы, что ли?
- Почему "из Москвы"?
- Ну, а куда дальше-то?
- Да, блин, Таня, я не про это! Я про то, что надо деликатно как-то так намекнуть, но чтобы не сразу догадалась!
- Можно подумать, ты Ольгу Ивановну не знаешь! Она на лету сечет!
- Можно подумать, что это... Как его... На лету... Значит, надо ползком! За камушками, образно выражаясь!
- Ага, а она потом нас этими же камнями и придавит! Можно подумать, ты Ольгу Ивановну не знаешь!
- Так, вы, две! Чего вы там про меня не знаете?
- А-а-а-а!!! Ольга Ивановна, ну, надо же как-то издалека, чтобы не пугать народ-то!
- А народ пусть по полчаса туалетные кабинки не занимает! У нас тут все-таки не дом советов, да?
- А-а-а, мы это... В общем, Ольга Ивановна, от лица всего коллектива мы хотим... эээ...
- Деликатно и издалека намекнуть на что-то. Это я уже поняла, я давно вас тут подслушиваю! Так что - говорите прямо!
- В общем... нам не нравится форма ваших бровей!
- Чего?!
- Форма ваших бровей! Она должна быть несколько прямее, и тогда...
- И тогда я стану мисс-брови 2022! Спасибо! Куда посылать заявку на участие?
- Да нет! Просто у вас такой овал лица... и цветотип... что вам надо брови  - чуть прямее!
- А цвет лица - чуть румяней и белее?
- При чем тут цвет лица?
- Ну, мне кто-то из вас только что говорил про мой цветотип...
- Да нет, Олечка Ивановна, цветотип не имеет никакого отношения к цвету лица, понимаете, это сложное такое понятие, многокомпонентное! Оно складывается из...
- Минутку! Где тут автомат с бесплатной выдачей памперсов?
- А-а-э-э-эммм... Что?
- Как бы вам так издалека намекнуть-то...
- А-а-а! Вот вы о чем! Ну ладно, но с бровями-то вы согласны?
- Так, я все поняла! Это новый такой вид шантажа! Туалетный. Или, значит, к бровобрею, или - в аптеку за памперсами... Я, пожалуй, в мужской загляну, а вы изложите свою точку зрения на мой светотип и брови в письменной форме. В виде служебки. На имя Василия Петровича.

***
- Оля, новость!
- Какая?
- Сногсшибательная!
- Это - не ко мне! У меня нет татами! И бабута тоже! А на кафельный пол падать как-то не хочется, так что сшибай своими новостями где-нибудь в другом месте!
- Оля, в моду вошли лысые!
- Мужчины? Так они и не выходили из моды...
- Да нет! Женщины!
- И кто их впустил?
- Куда?
- В моду?
- А-а-а-э-э-эммм...
- Понятно. Надо срочно записываться в какой-нибудь "клуб волосатиков"!
- Зачем?
- Для формирования группы поддержки! А то Таня с Катей давно уже грозятся изменить мне форму бровей!
- А-а-а! Да, они говорили!
- А ты, значит, хочешь продолжить их начинания...
- Ну... Это... В общем... Тебе бы подошло...
- Облысеть?
- Зачем "облысеть"? Побриться!
- Так! В письменной форме в виде служебки на имя Василия Петровича!

***

- Оля!..
- Ногти на ногах отращивать не буду, уши делать в форме "как у эльфа" - тоже!
- Оля, какие ногти? Я хотела сказать, что тебе было бы здорово контактные линзы! Синего такого цвета!
- Алло, Василий Петрович?
-...
- С вами хочет Света поговорить!
- ...
- Света, на телефон, расскажи это все Василию Петровичу!
- Василий Петрович, это... ммм... В общем, а вы знаете, что Ольге Ивановне очень подошли бы синие контактные линзы?
- ...
- Да?
- ...
- Ой...
- .............
- Да, спасибо, до свидания!
- Телефон верни!

***
- А представляете, что через пять лет будет?
- Да-а-а-а...
- Василий Петрович, может, мне не дожидаться сорока пяти, поменять паспорт прямо сейчас?
- Вы предлагаете нам с вами пожениться?
- Ну, нет, этого не выдержат мои собаки. Давайте вы как будто случайно прольете кофе на мой паспорт! И он придет в негодность! И я его поменяю!
- А сама что - не можешь что ли?
- Ну да, это будет умышленная порча, а так на крайняк я вас в свидетели позову, что, мол, на самом деле случайно...
- Ммм... Нет, кофе - это слабо. Давайте-ка вот э-э-э-э-это! Опа! Ну как?
- Су-у-у-упер!

***
- И теперь она носит паранджу, представляете, девочки?!