Беларуски письменник и щука

Владимир Рабинович
Беларуски письменник и щука
----------------------------------------------------
Мой друг беларуски письменник поздравляет с днем писателя. Спрашивает:
- Какой тебе  зрабиць подарок?
- Ну, какой может быть материальный подарок, когда ты там, я тут и мы вряд ли когда увидимся.
- Давай я сделаю для тебя что-нибудь символическое, - говорит беларуски письменник.
- Давай. Что?
- Давай я в честь тебя поймаю большую рыбу, - говорит он - заядлый рыбак.
- Старик, ты же знаешь, что я думаю об охоте и рыбалке. В честь меня ты можешь только выпустить рыбу.
- Хорошо, в честь тебя, - говорит братка беларуски письменник, - я поймаю и выпущу рыбу.
- Хорошо, не забудь только рыбе об этом сказать.
Просыпаюсь утром, в мессенджере  фото: братка беларуски письменник в военном облачении, похожий то ли на военнопленного, то ли  на дезертира.  В одной руке удочка, а в другой щука килограммов на пять. Подпись: "Поймал в твою честь".
Звоню ему и говорю:
- Мы же договорились, что ты поймаешь и выпустишь.
- Я и сам так хотел. Поймал, думаю, хуля я буду ее выпускать просто так, пусть хотя бы исполнит какое-нибудь желание.   Она отвечает, пожалуйста, любое желание, только без нарушение физики мира.
Я ей говорю, пусть беларусы восстанут и сбросят диктатора...
Эта щука как начала смеяться. И говорит: "Ой, не могу дышать". Смеялась, смеялась и умерла.