Она влюблена

Виктор Кармалитов
Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
  К. Бальмонт.

 

  Она отдалась без упрёка,
 Она целовалась без слов.
 Мечтала о целости счастья,
 О нежности будущих снов.

 Она принимала все ласки,
 Как фея волшебных миров,
 Пришедшая ночью из сказки,
 Реальная, милая, новь.

 Глаза закрывались целуя,
 Губами шепча, я люблю!
 И, тело в мурашках дрожало,
 Когда прижимал глубоко.

 Она замирала от крика,
 Стонала постель подо мной,
 А, после любви моей сникла,
 Шептанием губ, только мой!


 Потом провожая усталость,
 Весь вечер висела на мне,
 Цветами её осыпая,
 Играл я с огнём в тишине!

 Как сладостный ветер мечтая,
 Трепал шелковистый мотив,
 Влюблённость свою примечая,
 Всё лето сводил в позитив!

 Как быстро оно пролетело!
 Как осень наполнила плод,
 Она от меня залетела!
 На Марсе живёт целый год!

                Всё!