Посреди золотых светильников

Иван Лещук
Я знаю, Он всё ещё ходит... Посреди семи золотых светильников. Все церкви - золотая “Менора”. Все церкви - святой Семисвечник. И Он ходит, Он всё ещё ходит! Во Храме святом вселенском. Нетленном, нерукотворном. Посреди золотых светильников. Я знаю, я сердцем видел... Как светят они таинственно. Прямо сейчас, во тьме! В подвале, в миру, в тюрьме! В тебе и во мне, везде! Все семь лучезарных светильников. Их святые лучи целительны. От престола Христа и Бога. В красоте/полноте священной. Заправлены свежим маслом, елеем Святого Духа. И Он ходит, Он всё ещё ходит! Посреди золотых светильников. Христовых, живых церквей! Спасённых отцов и детей! Что ж ты всё ещё смотришь на каменные храмы? И не видишь ничего остального? Церковные купола все покрыты золотом? Тень великих соборов беспомощна... В позолоте бессильны священники... Расплескали священный елей! Потускнело чистое золото! Хоть и всё ещё громко слышен... звон золотых куполов... Только нет Бога в храме, нет... Не заходит туда и Ангел... Но я знаю, Он всё ещё ходит! Посреди семи золотых светильников... Христовых, живых церквей... Прямо сейчас, во тьме! В подвале, в миру, в тюрьме! И Он держит, Он всё ещё крепко держит! Семь звёзд в своей правой руке. Я знаю, я сердцем видел! Все звёзды в Его руке! И все излучают Свет! Небесный божественный Свет! Сияют, горят как ангелы! Как вестники Свыше светят! ПослАнники, Божьи ангелы! Из всех, из семи церквей! Из твоей, из  моей, средь скорбей! Не страшаться они смертей! Все церкви - золотая “Менора”! Все церкви - святой Семисвечник! И Он ходит, Он всё ещё ходит! Во Храме святом вселенском! Посреди золотых светильников... Христовых, живых церквей... И Он держит, Он всё ещё держит! В руке своей верных детей! Из всех... из семи церквей...

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”