На грани срыва 10

Марина Панферова-Лабиринт
Рассказ
(Продолжение)
-Ты уверена, что сможешь изменить чужие мысли?-  недоверчиво переспросил джин.
-Да. Конечно. Для этого мне нужно попасть в  самую таинственную точку земли - в Тхар. Там есть монастырь, в котором находится серебряное зеркало , обладающее такой  магической силой, что тот, кто увидит своё отражение, сможет мгновенно переместись в любую точку  планеты и встретиться с теми, кто ему нужен.   Я должна встретиться с Олз и Ямфам. Пока я не знаю, где их найти, но уверена, с помощью серебряного зеркала смогу.  Пятнадцать монахов ведут круглосуточную охраны  монастыря. Мне нужно встретиться с монахами и получить разрешение посмотреть в зеркало, чтобы увидеть своё отражение.  Поэтому, мой маленький джин, ты должен помочь мне. Я посажу тебя обратно в бутылку, закрою её и буду держать в руках. Ты, находясь внутри бутылки, скажешь волшебные слова и мы вместе полетим в таинственный Тхар. Но, пролетая над  монастырём, я по твоему знаку, выпущу бутылку из рук и ты полетишь дальше, а я упаду прямо в монастырь.
-Чтож, согласен. Только захвати пятнадцать масок. Они тебе пригодятся.
-Ок,- ответила я ивсе произошло на намеченному сценарию.Я держа в руках бутылку с джином,  быстро поднималась в воздух.  Клубы черного дыма повалили от нас в разные стороны. Поднявшись на высоту облаков, мы замедлили полёт и медленно летели над поверхностью Земли. Какая  красота открылась перед моими глазами! Но, любоваться было некогда, надо  было торопиться в Тхар. Вскоре, я увидела внизу  монастырь необычной, квадратной формы, крыши не было, так как в середине монастыря лежало огромное серебряное зеркало.  Мне нужно было упасть прямо в его середину. Я выпустила бутылку из рук и как камень, полетела вниз.А джин в бутылке, продолжил свой полет дальше. Я с грохотом  упала на твердую поверхность зеркала.
(Продолжение следует)