Дискобол. Эпилог

Александр Михельман
Конечно, после произошедшего, отношение Маши ко мне изменилось, или притворялась. Больше не задавалась, выказывала некое уважение и даже, чуточку флиртовала. Но, теперь смотрел на неё совсем другими глазами. К счастью, я был слишком юн, чтобы всерьёз влюбляться, ещё не так давно, вообще терпеть не мог девчонок, как и все мальчишки, так, что старался следить за каждым своим шагом и словом. Нельзя подтвердить её догадки. Зная, что хитрица мне не совсем друг, если не вовсе недруг, способный нанести удар ножом в спину, приметил в ней некоторые неприятные черты. Например, гордыня и ещё, изрядная доля эгоизма. Впрочем, без таких отличий, никогда не стала чемпионкой. Спортсмены упорны, безжалостны и нацелены на победу любой ценой. Вопрос, чего задумала?


Несколько дней прошли спокойно, когда в комнату подруги ворвался её отец, в руках держал свой включённый телефон.


- Посмотрите сюда! – воскликнул он и показал нам экран.


Оказалось, новости, причём, диктор рассказывал о городке, который располагался на пути из Москвы к нашему дачному посёлку. И случилось в нём ужасное, некто разгромил полицейский участок, а так же местный бар, чудом обошлось без убийств, человек пятнадцать отправились в больницу. Камеры уличные зафиксировали двух байкеров, мужчину и женщину. Смогли «полюбоваться» на них. Классические мотоциклисты из боевиков и фильмов ужасов. Он – огромный, мускулистый, бородатый, в коже с ног до головы, конечно, каска, похожая на немецкую, времён Второй Мировой Войны, со свастикой, закреплённой сверху, на ногах – сапоги со стальными носами, бородища длинная, чёрная, волосы собраны в пучок сзади. Единственно, за спиной катана висит, явно старинная. Напарница – краше и стройнее, с длинными волосами каштанового цвета, карими глазами, в кэтсьюте из чёрного латекса, как у героинь  и злодеек, с фиолетовой банданой на голове, на руках перчатки длинные с обрезанными пальцами, ногти так же фиолетовые, на ногах – сапоги. На поясе у неё висела короткая катана - Вакидзаси.


- Это и есть мечник? – спросил я.


- Именно, - подтвердил мужчина, - тебе необходимо бежать домой, а нам – надеяться на обещанных защитников, кем бы ни были.


- Мешать не буду, - я поднялся, - полицию уже вызвали?


- А от неё есть толк вообще? – бизнесмен передёрнул плечами. – У этих злодеев даже огнестрельного оружия нет при себе, и не сумели задержать даже на малое время! Нет уж, только супергерои и никак иначе. Пока же, сядем в автомобиль и постараемся уехать как можно дальше.


Понятное дело, что машина и не подумала завестись, хотя, являлась Мерседесом, сверх надёжная тачка, что-то с тормозами, одалживать не у кого, мой отец так и не вернулся на нашей, пошли пешком. Я же помчался к дедушке и обо всём рассказал.


- Лишнее доказательство того, что Маша не желает убегать от мечников, - старик нахмурился, - и драться придётся не с двумя злодеями, но с тремя! Ты уверен, что готов управлять Дискоболом и играть роль Дискобоя?


- Нет, - я поморщился, - но есть ли выбор? Начинать когда-то надо и эта парочка - подходящая, не слишком могущественны, но опасны.


- Я буду рядом и прикрою, если что, главное, постарайся не пострадать сам, - попросил старый супергерой, - а теперь то, что давно приготовил.


Дедушка поспешил к шкафу, открыл его, нажал на потайную панель, открылось дно, достал синий кэтсьют украшенный чёрными и красными треугольниками и кружками, с капюшоном - шапочкой, закрывавшим глаза и нос. К нему прилагались короткие жёлтые перчатки и сапоги. Всё из кивлара. После, извлёк ещё и скейт с усиленными колёсиками, больше похожие на автомобильные. Такие не сломаются, по какой бы поверхности не ехал. Теперь переодеться, спуститься в подвал за Дискоболом. Впервые заставил его двинуться, подняться по лестнице, «подогнал» диск. Кукла заскочила на него, зависла в дюйме от предмета. Я вскарабкался на скейт. Следующий шаг – сделать так, чтобы никто не обнаружил, даже случайно. Но пожилой герой и об этом позаботился, благо, телекинез даёт огромные преимущества, вырыл проход, что вёл прямо в лес. Дорога, как в дачный посёлок, так и из него, одна единственная, не разминешься, даже специально. Быстро отыскали беглецов, мы с Дискоболом. Наставник спрятался за деревьями.


- Вы ещё кто такие? – бизнесмен нахмурился.


- Обещали же помощь, -  напомнил я, - перед вами – единственный и неповторимый супергерой по имени «Дискобол». А я – его новый помощник «Дискобой». Прошу нас любить и жаловать.


- Разве Дискобол уже не вышел в отставку? – уточнила Маша.


- Он – вечно молод, - отмахнулся я, - не оставил героику, а лишь проводил на пенсию прежнего соратника, воспитал меня и вернулся. Только не говорите, что недостаточно хороши, чтобы защищать ваше семейство?!


- Мы рады любому, - заявила мама девочки, - лишь бы спасли от байкеров – мечников! Может, унесёте нашу дочь подальше, чтобы не пострадала во время схватки?


- Нет, я вас не оставлю, сердце разорвётся от беспокойства! – воскликнула моя подруга.


Не знаю, сколько бы ещё длился спор, но послышался рёв моторов. Враги спешили на рандеву, вот, показались вдали. Семейство кинулось к лесу, скрылось. Злодеи, в первую очередь, нас и приметили, притормозили.


- Вы еще, что за клоуны, и какого чёрта загораживаете дорогу? – прорычал мотоциклист.


- Судя по всему, вы изрядно пропили свою память, а может, просто не читаете газет, не смотрите телевизор и интернет. - мне пришлось собрать свою волю в кулак, чтобы открыть рот. (Сердце в пятки ушло. Легко представлять себя храбрецом, гонять пьянчуг и разнимать ссорящихся дачников, репетировать речи и совсем иное, видеть в шаге двух огромных, страшных суперзлодеев, вооружённых холодным оружием. А я хоть и подготовленный, но, всего лишь, двенадцатилетний мальчик! Если бы не дедушка рядом, уже бежал прочь, сверкая пятками).  – Только не говори, что не слышал о необоримом Дискоболе! Очень советую сдаться и сложить оружие, целее будешь. Поколотим так, что до пенсии бока болеть станут!!!


- Ох, как страшно! – байкер рассмеялся. – Возможно, когда я учился в школе, боялся этого глухонемого инопланетянина, но, с тех пор, многое изменилось. Ныне я – чистое зло и истреблю любого, кого пожелаю!!!


Без предупреждения, одним движением, выхватил меч из-за спины, метнул, оружие вонзилось в грудь куклы. Тут же, спрыгнул с мотоцикла, тигром кинулся на Дискобола, освободил клинок, отрубил голову и обе руки. Я так растерялся, что лишь смотрел за происходящим. А недруг закончил тем, что и диск развалил на две части.


- Я победил! – взвыл мечник. – Настоящую легенду завалил, теперь, наконец-то, зауважают и в преступном сообществе!!!


Как ни странно, вопль вывел меня из ступора, более того, разозлил изрядно. Это что первая схватка и так опозориться, да из-за кого, тупого неандертальца?


- Вправду думаешь, что можно разрубить космический диск и его владельца? - поинтересовался я. – Ты – просто неудачник и сейчас поймёшь, по какой причине.
Оставалось лишь куклу и её оружие собрать в воздухе, соединить в одно целое, временно. Фальшивый супергерой сделал сальто назад, диск устремился вперёд, ударил мотоциклиста в живот со всего размаху, заставив сложиться, теперь в висок справа, в челюсть слева и плашмя по затылку. Несчастный растянулся на грунтовке под гневный крик его напарницы. Марионетка подхватила катану, и рывком сломала напополам. Из обломка с рукоятью выплыло чёрное облако со стоном и устремилось к небу. Какой-то злой дух! Тут же поверженный принялся меняться, превратился в обычного толстого и лысого мужика, в домашнем халате, заозирался испуганно, не понимая, что происходит и где он очутился? Злодейка попыталась выхватить короткий меч, но не дал, удержал её руку, Дискобол вскочил на свой диск, понёсся на врагиню, схватил за волосы и оторвал от земли. Теперь у неё имелся повод орать. Но имел глупость отпустить меч мотоциклистке, она его выхватила и отсекла себе часть причёски, оставив её в руках супергероя, приземлилась на ноги.


- А ну спускайся сюда, трусливая тварь! – преступница погрозила кулаком.


- Ты вправду этого хочешь? – поинтересовался я.


Злодейка тут же развернулась, метнула уже в меня свой клинок, однако, я приноровился и ничего не упускал, толкнул скейт, свалился с него, запищал, якобы, отбив зад, и снаряд мимо пролетел, вонзился в дерево. Суперзлодейка же лишь напрасно разоружилась, Дискобол приземлился на неё сверху, обхватил сильными руками, не вырвешься. Неужели я победил, так легко, играючи? Просто был на седьмом небе от счастья, да только из леса вынырнула Маша, схватила рукоять Вакидзаси, выдернула его, выкрикнула какое-то слово, глаза девочки полыхнули алым, немедленно принялась расти, пока не превратилась в точную копию пойманной преступницы. Арестованная же раздулась, как шарик, обернулась старой толстой тёткой с высокой рыжей причёской, в халате. Супергерой её немедленно выпустил. Девочка же, кинулась на меня, пришлось уворачиваться, некоторое время. Послал вперёд, в бой, Дискобола, но добился лишь одного – бедолагу ещё сильнее порезали. Чемпионка, умеющая сражаться на мечах, совсем не тоже самое, что парочка странных незнакомцев, случайных жертв злых духов! Тем ни менее, Маша осознавала, силы неравны, потому, потихоньку, подобралась к мотоциклу, вскочила на него, завела, поднялась на заднее колесо, отгоняя преследователей, развернулась и понеслась прочь. На что рассчитывала вообще? Немедленно и нагнали. Могли сразу атаковать, но хотели удалиться подальше от остальных и поболтать по душам. Я воспользовался кочкой на земле, мотоцикл перевернулся и девочка, сделав сальто, приземлилась на ноги, тут же обнажила меч, встала в боевую стойку.


- В тебе осталось хоть что-то от Маши или полностью переродилась? – уточнил я.


- Большая часть, - кивнула противница, - прошу, не пугай своей глупой игрушкой, узнала сразу, выбрось её, не позорься.


- И как ты меня разоблачила, изначально? – поинтересовался я.


- Я – Охотничья Собака, - пояснила мечница, - такими пользовались ещё инквизиторы в средние века. Чувствую присутствие волшебников, потусторонних сущностей, как выяснилось, мутантов и, возможно, инопланетян. Мои бабушка с дедушкой работали на спецслужбы, как и мама, пока не потеряла свой дар в результате болезни. Единственно, не могу определить способности жертвы. Потому, пришлось тебя испытывать дополнительно. Телекинез, угадала?


- И с какой целью искала? – я сощурился.


- Что, не можешь угадать? – хмыкнула Собака. – Разумеется, я искала суперсилы для себя, и меч байкера показался подходящим. Никакого вреда для здоровья, уродства и прочего. Разозлить глупого бугая оказалось очень просто. Я его сына не просто одолела, унижала и осмеивала, пока парочка не взбесилась до белого каления. Воины Либермана не могли помочь, ведь сражались с агрессорами из иного мира, сумели выделить или ученика, или старика, а меня подобное вполне устраивало. И всё получилось. Очень советую убираться домой и не мешать.


- И зачем тебе суперсила? – уточнил я.


- Жажду свободы, - пояснила собеседница, - надоели родители, правила, школа и прочее. Мечтаю делать всё, чего пожелаю!


- Надолго ли тебя хватит? – возразил я. – Супергерои закончат с недругами и сразу отловят. Впрочем, до них дело не дойдёт. Раз знаешь правду, нет смысла мне притворяться. Полагаю, стоит показать, что может мастер телекинеза. И в чём разница между украденными способностями, данными злым духом, и прирождёнными.
Я шевельнул рукой, мотоцикл взмыл в воздух, разобрал его на мелкие детали и всю эту тучу метнул в злодейку. Та ловко отбила всё, разрубала на части, пока не превратила в кучу обломков, встала в боевую стойку.


- Ну, и как тебе мои способности? – воскликнула она.


- Мог бы сказать, что молодец, но я с тобой даже не начал ещё, - я снова двинул рукой, тело жертвы взмыло в воздух, параллельно земли, принял раскручивать, как пропеллер, с немыслимой скоростью.


Маша крепко держалась за рукоять, но испытание оказалось слишком, даже для неё, пальцы соскользнули, устремилась к деревьям, замерла в дюйме от ствола, ещё чуть и просто расшиблась насмерть. Я же переломил её меч надвое, из него с воем вырвался злой дух и устремился к небу. Побеждённая начала быстро меняться обратно.


- Отличная тренировка, - я выдохнул с облегчением и стёр пот со лба, - честно говоря, не был уверен, что справлюсь, к счастью, получилось.


- Где я, что случилось? – послышался голос девочки.


Я подобрал обломок меча подошёл к обманщице и кинул под ноги. Та глянула и, кажется, всё поняла правильно, спиной прижалась к дереву, поникла.


- Я арестована? – пролепетала она.


- За что? – я пожал плечами. – Будем считать, что злой меч завладел твоей душой и заставил его подобрать, но оказалась освобождена Дискоболом. Такое случается сплошь и рядом. Тем более, у бизнесменов дети всегда склонны служить тьме, не могла устоять. Вернёшься к родителям и ненавистной учёбе в школе. А после, соответствующие службы господина Либермана сотрут память, чтобы не смогла меня выдать. Впрочем, есть и иной вариант, странно, что в твою умную голову не пришёл.


- Ты меня убьёшь? – Маша вжала голову в плечи.


- Супергерои не отнимают жизнь у гражданских, - я пожал плечами, - хотя, мог бы сделать это так, что никто не узнал, от чего скончалась. Полагаю, человек, умеющий вычислять мутантов, и монстров защитникам Земли не помешал бы. А костюм воина «Команды Р» сделает сильной и малоуязвимой. Более того, такая девочка мне пригодилась.


- В роли подручной, конечно, кривляться, как ты, прячась за глупую марионетку? – нахмурилась упрямица.


- Зачем так сразу? – я улыбнулся. – Напарницей, соратницей, любое из этих названий. И сохранишь тайну личности мою, заодно. А Дискобол вовсе не «глуп», он делает воинов моей семьи оригинальными и неповторимыми. Слышала о подобных, где-то ещё?


- Не-е-ет, - протянула девочка, - знаешь, лучше уж сотрудничать, чем потерять воспоминания и остаться никем, навсегда.


- Тогда поехали, взбирайся на моё транспортное средство, - я взошёл на скейт и соединил все части супергероя и Космического диска.


Девочка забралась ко мне, обхватила талию и поехали назад, успокоить близких, они, наверняка, с ума сходили от беспокойства. Бизнесмен связал бывших байкеров, верёвку нашёл в сумке одного из мотоциклов. Хотя, обоих, почти наверняка, отпустят, ведь были зачарованны. Когда узрели, кинулись обнимать спасённую, благодарили нас, трясли руки марионетке. Еле удержался, чтобы не рассмеяться. Избавился от семейки и поспешил к дедушке. Доложил ему обо всём случившемся.


- Ничего, что кукла так пострадала? – я смутился и потупил глаза.


- Пустяки, за мечников получим хорошую награду, на неё и отремонтируем, бедолагу каждый раз портят, - отмахнулся наставник, - а Машу ещё проверят экстрасенсы из организации, докажет свою способность бороться со злом, примут. Нет, извини, придётся память чистить.


- Если что, переживу, - я передёрнул плечами, - не терплю обманщиц, просто не избавился, пока, от зародившихся чувств…


Думаю, вы уже догадываетесь, что вскоре меня пригласили учиться в школу супергероев, по протекции деда, а вскоре на улицах города появились новые герои – Дискобол, Дискобой и Охотничья Собака. Но, это уже совсем другая история.