Надо в Ирландию

Бай Кот
Посмотрели мы с Бибой кинофильм "Високосный год". Биба назвала его детским фильмом для взрослых подростков.

Я расшифрую. Это лёгкий фильм с претензией на романтику, со счастливым концом. Приключения американской барышни в Ирландии, которые перерастают в любовь.

Есть там такой эпизод. Барышня пытается предложить своё участие герою, который, как ей кажется, страдает. На что герой отвечает ей примерно следующее.

- Это тебе нужна помощь. Зная, какую глупость ты задумала, я всерьёз так считаю. И вот ещё что. Ты в Ирландии. Пей и молчи. Не предлагай мне участие.

Фильм оставляет приятное впечатление, я его вам рекомендую.

Сидим мы с Бибой, идут финальные титры. Буся вертится вокруг, соблазняя нас поиграть с ней. Приятный вечер. Я обнимаю Бибу. А Биба выпила немного вина. Я не пью, у меня диета. Поэтому я Бибу поддразниваю, когда чувствую запах алкоголя.

- Ты, - говорю, - пахнешь алкоголиком.

- Ничего такого, - привычно отмахивается Биба. И вдруг прибавляет решительно.

- Мне бы в Ирландию. Там делают то, что мне надо. Пьют и молчат. Пьют и молчат.