Здравствуй, земля целинная. 297

Владимир Шарик
- Тогда поторопимся. Вас как зовут?
- Петр, - сказал парень, а затем добавил для солидности, - Григорьевич. А вас как зовут?
- Александр Михайлович, - ответил мужчина и они пожали руки, - очень приятно.
- И мне тоже, - ответил парень на рукопожатие, ему ,действительно, было приятно встретить здесь на чужой земле человека, который говорит на русском языке, причем он очень приятный и добрый мужчина, который согласился ему помочь в таком деликатном и нужном деле.
 Они быстрыми шагами направились к магазину Петр хорошо запомнил дорогу туда, к тому же отошел он от этого места совсем недалеко, через пять минут они уже были в том бутике, и в руках Власенко оказалась такая драгоценная покупка, а на правой руке мужчины наручные часы "Победа"
- Что ж это дело, как принято у нас на Руси, надо обмыть, - заметил Александр Михайлович.
- Да, я бы с удовольствием, но мне надо спешить в ресторан, а то сейчас закончится торжественный обед и тогда заметят, что я отсутствую.
- Мы только по стаканчику вина пропустим вот в этом кафе, настаивал мужчина. Он был очень хороший и добрый этот бывший русский подданный, что Петя не мог отказать ему в таком пустяке, с его стороны это было бы не порядочно.
- Хорошо, зайдем в кафе, но только на минутку, чтобы выпить по рюмке вина, - вино здешнее парню очень понравилось, поэтому решил не отказать и себе в удовольствии выпить рюмку хорошего алкогольного напитка.
 Они зашли в кафе и его спутник заказал бутылочку красного "Бордо".
- Только поторопитесь, - попросил он официанта, - а то мой напарник спешит. Петр окинул взглядом небольшое уютное помещение, в котором сидело несколько посетителей и мирно попивали разные напитки и вели неторопливые разговоры.
Вскоре официант принес вино и разлил по рюмкам.
- За нашу встречу, -  поднял бокал Александр Михайлович.
- За встречу. Мне очень повезло, что я встретил вас здесь. Теперь моя Наташа будет носить такое же платье, как и актриса Брижит Бардо.
 Они выпили.
- А вы знаете какой каламбур получился - мы пьем вино "Бордо" за платье, которое носит актриса Бардо.
- Да, тонко замечено. Я как-то и не замечал этого каламбура. Вот что значит свежий глаз. Давайте еще по рюмке вина выпьем. Как вам нравится вино?
- Хорошее вино, но мне пора идти. Спасибо, вам большое.
- Еще рюмочку выпьем. я думаю, что ваши тоже там быстро не закончат торжественный обед, где вино льется рекой.
- Хорошо, еще одну рюмку из-за моего большого уважения к вам.
 Мужчина разлил вино по бокалам и они выпили, только в этот раз после выпитого у Петра перед глазами все поплыло, он потерял сознание и не видел, как подошел еще один мужчина - они взяли его под руки, вывели из кафе и посадили в автомобиль, который стоял у обочины.