Дискобол. Глава 4

Александр Михельман
Разумеется, кроме охраны Маши хватало всевозможных дел. Как я упоминал, дороги в дачном посёлке грунтовые, после дождей, довольно частых, становятся просто непроходимыми, машины, периодически, застревают, даже внедорожники и Мерседесы, а деревенский тракторист драл по полной, совести не знал. Вот и приходилось мне выручать. Приподнимешь на пару дюймов колёса, чтобы со стороны не видно было и «пленник» свободен. В первый раз, правда, по неопытности, едва беды не наделал. Машина резко с места стартанула, чудом не снесла столб электрический и остановилась, впечатавшись в сетку рабицу и выдавив её почти полностью. Владелец участка выскочил, долго кричал. Пришлось шофёру расплачиваться за повреждения и свой собственный транспорт чинить. Увы, тяжело в учении, легко в бою. От дедушки схлопотал нагоняй, в очередной раз. 


Второй головной болью являлись деревенские забияки. То дачники - парни к ним на дискотеку придут, начнётся ссора, только и смотри, в бинокль, чтобы не порезали друг друга, то сами к дачникам и дачницам пристают. Один раз хотели пустующую дачу обворовать, но тут я против инструкции старого супергероя не пошёл, да и не сладил так, чтобы незаметно, полицию вызвал, и лишь двери с окнами придерживал, чтобы не удрали. Один из преступников додумался в трубу вылезти, как волк из «Трёх поросят» или Санта Клаус, застрял, понятное дело. Пришлось МЧСникам трубу ломать, извлекать. Мне оставалось в сторонке сидеть и посмеиваться над глупцами. Впрочем, много воришкам не дали, полиция не пожелала возиться, к сожалению. Но в дачном посёлке их больше не видели. Думаю, списали всё случившееся на действие нечистой силы преступники и перепугались. Насколько же мне повезло со способностями! Тонкая работа, без массовых разрушений и размахиванием кулаками. Скольких героев обвиняли в том, что после них слишком много приходится ремонтировать. Полагаю, мультфильм «Суперсемейка» обе части, все смотрели, отличная демонстрация сказанного. Смотрится красиво, но в какие деньги обходится? А я любого боевого робота способен в космос забросить, так что все решат, сам барахлил, и уйти потихоньку. И никаких свидетелей, между прочим.


Хватало и совсем уж бытовых ссор. Неподалёку от участков небольшое озеро располагается, соответственно, все желают на нём отдыхать, а об очерёдности договориться не могут. А люди разные, кто-то обрадуется большой компании, другой начнёт права качать, особенно, после дозы горячительного, третий в драку полезет. Знать, надо отслеживать, чтобы не сталкивались. Как  же такое сделать? Особо агрессивным ещё на выезде, шины прокалывал. Пока поменяют, ругаясь, уже и не до отдыха, вроде, или другие претенденты уезжают. Но, чаще старался не доводить дело до вредительства. Вдоль дворов прогулялся, приметил тех, кто удочки выносит или корзинки для пикника, да в купальники одет, сразу или поленницу дров обрушишь, или чучело уронишь, или кошку слишком близко к дворовому псу поместишь, чтобы не схватил, или, воспользовавшись порывом ветра, шляпу с головы сорвёшь и на крышу забросишь, а шуму много. Пока поправят, настроения и нет, никуда ехать. Зато до драк и ссор ни разу не дошло. Войну развязать проще простого, а помирить, крайне сложно, а то и вовсе невозможно. Подмечал и мелкие пакости соседей. Один повадился другим сорняки и камни с огорода перебрасывать, чтобы самому не вывозить. Как-то проснулся утром лентяй, а у него целая гора мусора, чуть не величиной с дом, я со всех собрал и навалил. Пришлось машину с контейнером вызывать, чтобы вывезла, незаметно избавиться, никак не выйдет. Нельзя не поминать и моих погодков - сорванцов. Сколько их за яблоками, грушами и сливами чужими лазили, ужас просто. Ну, не карать же по всей строгости? Найдешь, какую иголку сосновую, воткнёшь в седалище, или мелкого щебня за шиворот накидаешь, чтобы не мог спокойно насыщаться, разорётся, поцарапанный, а тут хозяева выскакивают на крик, приходится удирать от греха. Прекрасный урок, для тех, у кого мозги имеются. Кое-кого и поймали, и врезали хорошего такого ремня или крапивкой! Честно говоря, втайне, очень ждал, чтобы случился какой-нибудь пожар, дабы спасать людей по-настоящему, не в играх. Но и понимал, недобрые это мысли, не приличествующие супергерою. Вдруг кто-нибудь пострадает или не смогу потушить вовремя, а если пострадавшие?


Прошло несколько дней и вот тут Маша, на очередной встрече, ошарашила, несколько минут буквально не знал, что сказать и ответить.


- Надоело заточение, - заявила девочка, - ты не мог бы меня похитить, хоть на пару часов?


- А как к этому отнесутся твои родители? – я нахмурился. – Во-первых, начнут волноваться, решат, мол, суперзлодей уже явился и украл доченьку. Во-вторых, когда всё выяснится, нам общаться не позволят, даже тайно. В-третьих, привлекут полицию, а киднепинг – серьёзное преступление. Я – мал, а вот маму с папой запрут на зоне и надолго. 


- Боишься? – хмыкнула собеседница.


- Думаю о последствиях, - отрезал я, - приключения, это здорово и романтично, но необходимо учитывать чувства и мысли других. Ты столь эгоистична?


- Никогда не думала, что ты такой зануда, - Маша надула губы, - смотри, обижусь и не стану с тобой дружить.


- Видимо, ты плохо слушаешь, - я вздохнул, - коли нас накажут за побег, дружбе – конец. Прости, я не Пушкин, который из-за фокусов жены позволил себя пристрелить. Я, не задумываясь, закрою тебя своим телом, когда нападут враги, но не проси делать глупости.


- Врёшь ты всё, тоже мне нашёлся супергерой, - отмахнулась девочка, - забудь об этой беседе, пожалуйста, бери меч, сейчас погоняю тебя по комнате.
               


****


Не очень я поверил Маше, когда она притворилась, что оставила мысль о побеге. Когда расстались, не вернулся домой, а остался присматривать. Бинокль всегда носил с собой, лунный свет помогал. Не прошло и получаса, как створка окна начала открываться. (Беглянка готовилась к путешествию). Просто захлопнул её обратно с громким стуком. Девочка затаилась испуганно, после попробовала открыть, ни в какую. Держал жёстко. Минут пять пробовала вырваться, после чего унялась. Надо сказать, что я всегда с собой ношу коробочку с гвоздями. Отличная альтернатива метательному оружию и совершенно не вызывают подозрений. Всегда можно заявить, что купил, надеясь наделать дротиков, закрепив пластилиновый шарик и перья. Извлёк два из них, отправил в полёт и буквально вкрутил в створку, пригвоздив её к подоконнику. Чтобы не изуродовать окна гвоздодёром, придётся вытаскивать снаружи, приставив лестницу. Дабы вылезти из других, надо спуститься на первый этаж, а это труднее сделать беззвучно. Несколько раз обошёл дачу и лишь после отправился домой, спать.


К сожалению, не успело взойти солнце, как раздался стук в калитку, довольно громкий. Оказалось, родители Маши. Всё же хулиганка унесла ноги. Ещё выяснилось, что наша с ней дружба не осталась тайной, в комнате поместили скрытую камеру, на всякий случай, и всё видели и слышали. И очень порадовались моему отказу помогать. Больше знакомых не имели, к кому можно обратиться за помощью, потому примчались к нам, вдруг всё же приняли дочку? Мой папа, так вышло, уехал в город, решать проблемы на работе, а что мог я, кроме как сбегать за дедушкой, опытным детективом? Старик прихватил Прохора, вынюхивать следы. Всем отрядом отправились на поиски. Собака, не смотря на возраст, нюха не потеряла и вела вперёд уверенно, прямо в лес. Куда Машу понесло вообще? Опасались чего угодно, а нашлась на дереве, забралась почти к самой верхушке, привязала себя поясом к ветке и спала всю ночь.


- Отличное время для похода на природу, - громко произнёс старый супергерой.
Девочка немедленно пробудилась, глянула вниз, увидела наши встревоженные лица. Отец Машеньки поманил беглянку пальцем.


- Я не могу спуститься, - девочка всхлипнула, - в темноте кто-то бродил, испугалась, залезла, а обратно никак, спасите, пожалуйста!


- Надо МЧС вызывать, - предложила уже моя мама.


- Не надо, сейчас помогу, - я поплевал на руки и полез вверх, бояться-то решительно нечего. Если сам своё падение не предотвращу, дедушка выручит. Но, не успел преодолеть и трети пути, как Маша отвязалась, не удержалась и с воплем полетела вниз. Пришлось её чуть приблизить, схватил за руку, удержал. Казалось, что спас обычным способом.


Женщины внизу завизжали от испуга. Теперь стоило подумать, как оказаться на земле, не выдав себя и не покалечив подругу. К счастью, дедушка был рядом, вытянул руки.


- Бросай, я поймаю! – крикнул мне.


- А вы выдержите такой вес? – забеспокоился отец Маши (сам он был мужчиной невысоким, казался щуплым).


- Не тот слаб, кто стар, - старик подмигнул, - да ваша дочка и весит немного. Знаю, о чём говорю.


Я разжал пальцы и направил беглянки прямо в руки пожилого супергероя, казалось, летела с немалой скоростью, но всё контролировалось. Родители хулиганки так обрадовались, что даже забыли поругать, в благодарность чего только не предлагали, включая деньги.


- Думаю, куда полезнее будет, если дети станут нормально общаться, - возразила моя мама, - тогда и всяких бунтов меньше окажутся. Не думаю, что мой сын научит дурному или полезет целоваться.


- После того, как он спас мою девочку, готова её доверить полностью, - мама Маши улыбнулась, - уверена, больше половины мальчиков нашего круга не справилось и вполовину так хорошо! Да просто побоялись лезть на высокое дерево.


В общем, завтракали вместе, как старые знакомые, даже дедушка. Моя мама делала вид, что никакой ссоры никогда и не было, и старик – полноправный член семьи. Но, когда семейство спасённой удалилось, пожилой супергерой отозвал меня в сторону на разговор.


- Знаешь, на всё похожа вся эта история? – спросил он меня.


- На каприз скучающей дурочки? – предположил я.


- На проверку, - возразил наставник, - у меня создалось полное впечатление, что Маша знает наш секрет и лишь хотелась убедиться в своей правоте, либо уточнить конкретные способности.


- А если она хотела свести наши семьи, чтобы нам разрешили общаться официально? – уточнил я.


- И оказалась настолько прозорлива, что не сомневалась, поймаешь вовремя, - хмыкнул Дискомэн, - нет, поверь моему опыту, здесь и речи не идёт о случайностях, глупостях или попытках нечто легализовать, сердцем чую.


- В таком случае, нам нельзя встречаться, - я нахмурился, - а в идеале, под любым предлогом уехать с дачи. Неужели, эти бизнесмены – какие-то враги или посланцы злодеев?


- Родители мне показались искренними, - дедушка поджал губы, - скорей всего, они не причём. И сбегать нельзя, наоборот, присмотримся к Машеньке и постараемся выяснить, кто или что она такая (такое)? Мечник абсолютно реален (полиция пыталась арестовать несколько раз, но не справилась), это я выяснил через надёжных людей, более того, был и чемпионат, и победа над сыном ненормального и угрозы отомстить. Однако…


- Весело, - я кашлянул, - многие супергерои начинали карьеру с мелких преступников, но чтобы сразу попался кто-то настолько хитрый и ловкий. Полагаешь, эта девчонка станет моим главным смертельным врагом?


- Как повезёт, - собеседник пожал плечами, - или враг, или возлюбленная, или поклонница, или первая жертва суперзлодея, кою не смог спасти. В нашей жизни никогда и ничего нельзя сказать точно. Но, запомнишь её на всю жизнь, это гарантирую!